В современном обществе классы создаются для того, чтобы эксплуатировать друг друга. Но система варнашрамы имеет совершенно другую цель. Какая это цель, и возможна ли варнашрама в наши дни?
Религия, лишенная философской основы, превращается в сентименты или даже в фанатизм, а философия без религии остается на уровне умозрительных рассуждений. Об этом рассказывает Ватсала прабху в 10-й лекции по "Бхагавад-гите", прочитанной им во Вриндаване 15.12.2017.
Почему Бхагавад Гита и Шримад Бхагаватам? Что является началом духовной жизни?
Ватсала прабху просто и понятно дает ответы во фрагменте из лекции "Величие Шримад-Бхагаватам (Москва, 6 октября 2018г)
"Если у нас есть правильное восприятие мира, то тогда где бы мы не находились, все у нас будет хорошо. Поэтому мудрые люди вкладывают усилия в трансформацию своего сознания. Мы, как преданные, пытаемся обрести сознание Кришны. Это самое высшее, что может быть в этом мире. Работа над сознанием - это самая важная работа, которую мы делаем в течение дня. Технология садхана-бхакти помогает человеку работать над своим сознанием. Идея всех правил и предписаний сводится к тому, чтобы всегда помнить о Кришне, и ограничивать те вещи, которые приводят к тому, что мы забываем о Кришне.
Один из самых мощных способов думать о Кришне - это медитировать на "Шримад-Бхагаватам".
Чем же он так необычен? Подробнее об этом Ватсала прабху рассказывает в своей лекции. Лекция в "Бхакти-центре" (Москва, 6.10.2018)
Оставить все религии, что это значит? Что Кришна имел ввиду, говоря Арджуне оставить все религии?
В Храм по выходным не ходить, да ягьи не проводить? Что же делать простому ведическому кшатрию? А нам-то что делать? Ответ в этом видео. В этой лекции объясняется, что значит фраза "оставить все религии", о чем говорится в стихе из "Бхагавад-гиты" 18.66, а также дается подробный разбор принципов шаранагати ( преданности Богу)
БГ 18.66 "Оставь все другие религии" – что это означает?
(07.07.2019, Москва) Ватсала дас
Фрагмент лекции «Оставь все другие религии – что это означает» (БГ 18.66)»
Харе Кришна! Приветствую вас на своей страничке! Меня зовут Ватсала дас (Олег Сунцов). Я лектор, философ, специалист по ведической культуре. Начал заниматься духовной практикой в традиции Гаудия-вайшнавизма в 19 лет, 30 лет назад. И сразу ...
Телеграм канал «Ватсала дас». Не нужно вытягивать росток Бхакти за листья, нужно поливать его положительным духовным опытом.. TgSearch – поиск и каталог Телеграм каналов.
Харе Кришна! Приветствую вас на своей страничке!
Меня зовут Ватсала дас (Олег Сунцов). Я лектор, философ, специалист по ведической культуре. Опыт духовной практики в традиции гаудия-вайшнавизма более 30 лет.
В настоящее время я провожу курсы по священны...
Ватсала дас (Олег Сунцов) – лектор, философ, специалист по Ведической культуре. На своих лекциях и семинарах Ватсала дас в удивительной атмосфере вдохновения и доверия простым и понятным языком говорит на с...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Кто сказал, что по дороге к вечному, духовному счастью необходимо вечно, из жизни в жизнь страдать?
У кришнаитов, буддистов и прочих восточных искателей истины порой бывает апатичное настроение из серии "Жизнь дерьмо а после нее смерть.... а потом опять дерьмо!
4. Конфликтность — движущая сила сценического действия.
Побудителем наших действий в жизни
является объективно существующий мир, с которым мы постоянно находимся во взаимодействии посредством обстоятельств, создаваемых нами, или обстоятельств, существующих независимо от нас.
На сцене — это обстоятельства, предложенные автором, то есть предлагаемые обстоятельства
Они побуждают к действию, двигают и развивают процесс.
Закон сценического бытия — закон обострения предлагаемых обстоятельств. Крайнее обострение обстоятельств активизирует действие, в противном случае оно будет протекать вяло.
Действие рождается одновременно с появлением новой цели,
начну с перечня тем лекций первого курса, чтобы дать общую картину, на фоне которой осуществляется практическое освоение основ актерского мастерства. 1 Введение в профессию. 2 Сверх-сверхзадача художника. 3 Художественный образ. 4 Специфические особенности театрального искусства. 5 Система Станиславского. Цели, задачи. Искусство «представления» и искусство «переживания» — как искусство «действия». 6 Законы актерской психотехники. Элементы системы Станиславского. 7 Сценическое действие. 8 Предлагаемые обстоятельства. 9 Воображение — ведущий элемент системы. 10 Сценическое внимание. 11 Мышечная
2. Постижение режиссуры через актерское мастерство
Постижение режиссуры через актерское мастерство — это ключевое свойство школы, которую я представляю. Иногда меня спрашивают: почему так много внимания уделяется именно актерскому мастерству? Отвечу просто: потому что актер — важнейшая фигура театра, его «материал». Значит режиссер должен научиться работать с актером — в первую очередь. А как? Я знаю единственный путь: познать всей своею психофизикой (а не только умом постигнуть) законы актерского искусства. Побывав в «актерской шкуре», практически изучив симптомы «болезни» актера и способы их излечения, режиссер скорее сумеет увидеть его ошибки и помочь их преодолеть — он знает, какое «лек
Итак, — «студийная этика». С этого начинается освоение режиссерской школы. Как я уже отмечала, сердцевина учения Станиславского — в силе личностного начала творца, в саморазвитии. Школа стремится пер...
1 Законы студийной этики. 2. Теоретические основы актерского мастерства. 3 Практическое освоение элементов психофизической техники актера. 4 Практический тренинг: сценическая характерность и «зерно» образа. 5 Основы словесного взаимодействия. 6 Развитие визуально-пластического, композиционного мышления режиссеров.
1 Законы студийной этики - сердцевина учения Станиславского
Суть учения Станиславского.— в силе личностного начала творца, в саморазвитии - не в форме застывших понятий, но сделать их подлинным миром чувств, предметом размышлений.
«Чтобы урегулировать между собой работу многих творцов и сберечь свободу каждого из них в от
Итак, — «студийная этика». С этого начинается освоение режиссерской школы. Как я уже отмечала, сердцевина учения Станиславского — в силе личностного начала творца, в саморазвитии. Школа стремится пер...
Тема "внутреннего наблюдателя" актуальна в любой работе по развитию себя.
Тут в комментариях привели цитату из платоновского "Чевенгура".
Но в человеке еще живет маленький зритель – он не участвует ни в поступках, ни в страдании – он всегда хладнокровен и одинаков. Его служба – это видеть и быть свидетелем, но он без права голоса в жизни человека и неизвестно, зачем он одиноко существует. Этот угол сознания человека день и ночь освещен, как комната швейцара в большом доме. Круглые сутки сидит этот бодрствующий швейцар в подъезде чело
Большое зло - лицемерие, угодничество, приспособленчество. Умей распознавать это многоликое зло, будь нетерпим и непримирим к нему. Василий Сухомлинский «Лицемеры — это такой сорт людей, которые делают вид, что гладят тебя, в то время как вытирают о тебя свои грязные руки»Джулиана Вильсон «Лицемерие начинается с того момента, когда является намерение не добро делать, а показать только себя делающим добро» Святитель Феофан
Нет комментариев