Четыре года назад ушёл из жизни
Народный артист Российской Федерации
Владимир Борисович Коренев
(20 июня 1940 — 2 января 2021).
В память о замечательном актёре я предлагаю вашему вниманию подборку фотографий, основную часть которой составляют сравнительно новые фото молодого Владимира Коренева, которые многие, вероятно, до этого не видели.
Вы, конечно, спросите: «Откуда могли взяться новые фото актёра, которого уже три года нет в живых?»
Как я понимаю, поклонники легендарного фильма «Человек-амфибия» (1961), к слову — хорошо известного не только у нас, но и за пределами бывших советских республик (о чём я уже писал в материале, посвящённом юбилею ленты), обработали с помощью нейросети кадры из него и получили не просто «скриншоты», а именно полноценные фото актёра.
При чём, на них молодой Владимир Коренев, и без того бывший красавцем, выглядит уже как-то запредельно красивым. То, что называется «неземная красота». Впрочем, учитывая новомодную тенденцию цифрового «омолаживания» старых фильмов при реставрации (чёрно-белые ленты при этом зачастую ещё и колоризируют) для выпуска на электронных носителях, вполне может быть, что после очередной (уже третьей по счёту) реставрации классической советской кинокартины Ихтиандр будет выглядеть именно так.
Чего пока не затронула ни одна реставрация, так это уникальных «морских» глаз Человека-амфибии. Один из режиссёров фильма Владимир Чеботарёв (сопостановщиком начинающего кинематографиста выступил более опытный Геннадий Казанский) говорил, что на главную роль был нужен «парень, у которого в глазах море».
Сколько женских сердец утонуло в этих глазах после премьеры фильма…
Я уже как-то писал, что дважды в детстве был свидетелем того, как женская часть зрительской аудитории вскрикивала от восторга при появлении на экране актёра. И оба раза это были герои старых фильмов, шедших повторным прокатом. В одном случае это был герой Риши Капура из индийской мелодрамы «Бобби» (1973), а во втором — Ихтиандр Владимира Коренева.
О том, что актёр был красив и без всевозможных «оптических иллюзий» свидетельствуют его театральные фото разных лет. Также я включил в подборку два портретных фото Владимира Коренева и кадр из фильма «Много шума из ничего» (1973), поскольку он мне показался близок к театральным фото актёра.
А завершил я её оригинальным «необработанным» кадром из фильма «Человек-амфибия», на котором герой Владимира Борисовича выглядит, как по мне, особенно трогательным, а его глаза - бездонными.
Владимир Сорокин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1