Артистку сравнивали с "муравьедом", "кислой хурмой" и "злым хомяком", многие советовали ей сделать пластическую операцию, утверждая, что без "идеального" лица она не сможет добиться успеха. Однако Стрейзанд так и не решилась на хирургическое вмешательство.
В своих мемуарах "Меня зовут Барбра", опубликованных 7 ноября, обладательница двух "Оскаров", а также премий "Эмми", "Грэмми" и "Золотой глобус", отметила, что ей всегда нравился ее нос.
Она боялась, что операция может нанести вред ее голосу. Стрейзанд осознавала уникальность своего тембра и считала, что потеря его из-за пластики была бы катастрофической ошибкой.
Она задала себе вопрос: "Разве моего таланта недостаточно?" Пластика носа казалась ей болезненной и дорогой процедурой, и она не могла доверить свое лицо кому-то, кто мог бы сделать именно то, что она хочет.
Стрейзанд также вспомнила, что однажды врач сказал ей об искривленной носовой перегородке — возможно, именно поэтому у нее такой уникальный голос.
Ей нравились длинные носы; итальянская актриса Сильвана Мангано была для нее примером красоты. В своих мемуарах 82- летняя певица-актриса вспомнила обложку журнала Time 1964 года, где автор сравнил ее с "гончей собакой", и отметил, что она якобы "не может поверить в похвалу", продолжая обижаться на критику своего носа.
В книге звезда раскритиковала журнал за эту статью и поделилась своими размышлениями о недостатках популярности: "Когда ты становишься известным, ты становишься общественным достоянием. Ты — объект для изучения, фотографирования, анализа, препарирования. В половине случаев я не узнаю человека, которого изображают. Я так и не привыкла к этому и стараюсь избегать чтения всего, что касается меня".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1