Кутюрье разрабатывает новую коллекцию модной одежды. Для завершения образа нужен еще один аксессуар. Это ароматы. Но оказывается, у большинства Кутюрье нет своих собственных парфюмерных производств, и нет даже лабораторий для разработки ароматов. Они шьют одежду, а за парфюмерией обращаются на парфюмерную фабрику. На фабрике Argeville огромное количество уже готовых композиций, из которых Кутюрье выбирает тот аромат, который подходит для его коллекции. Фабрика производит аромат, затем аромат разливается во флаконы, упаковывается и появляется в магазинах и бутиках за огромную цену.
Если условно представить себе цену как отрезок 100%, то оказывается, стоимость содержимого флакона может быть в 20 раз меньше. Максимально может достигать 15%, остальные 85% - это различные накрутки. Так за что же мы платим, когда покупаем парфюмерию в магазине?
1. Дизайн. Дизайнер разрабатывает красивый флакон и за это получает деньги.
2. Флакон. Это какое-то дорогое стекло или хрусталь, возможно вообще ручной работы.
3. Упаковка. Дорогая, яркая, красивая упаковка привлекает внимание покупателя и за нее тоже надо заплатить.
4. Имя или торговая марка. Самое дорогое, что есть на упаковке, до 65% цены. Для примера, если Вы купили духи 7,5 мл за 100 евро, то 65 евро получит Кутюрье.
5. Реклама. Какая-нибудь рекламная компания разрабатывает новое названия для духов, это название раскручивается в дорогих журналах и по телевидению. Например, когда в 1999 г выпустили аромат J'ADORE - Christian Dior (Жадо), на его раскрутку ушло 30 млн долларов. Все эти деньги поделили на выпущенную партию флаконов и включили в цену. И за эту рекламу платим мы, покупая флакон этих духов.
6. И другие (транспортные расходы, магазинные и складские наценки)
Что же предлагает компания Valery?
Компания Valery получает те же самые ароматы, что и кутюрье. С теми же самыми описаниями на той же самой фабрике. Но благодаря тому, что получает напрямую от производителей, минуя кутюрье, без громких имен и названий, без громких торговых марок, в одинаковых фирменных флаконах Valery, и ароматы отличаются номерами, цена на дорогую парфюмерию получается до 10 раз ниже, чем в магазинах и бутиках. А парфюмерия, которую предлагает компания Valery на самом деле дорогая. Это парфюмерия класса «мидл».
По европейской классификации существуют следующие классы парфюмерии: «люкс», «мидл», «масс маркет».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Класс «Люкс» - это 100% натуральная парфюмерия, созданная из натуральных эфирных масел и натуральных закрепителей. Здесь используется натуральная амбра. Это очень дорогостоящее вещество. Амбра – это выделение желудка кашалота. Заглатывая каракатиц, кашалот ранит стенки желудка. Выделяется серое тягучее вещество амбра, которое залечивает ранки. Затем вместе с остатками пищи амбра выбрасывается на поверхность океана. Под воздействием воды, солнца, ветра собирается в сгустки, затем кристаллизуется. Собирают амбру с поверхности океана. Иногда амбру находят на берегу. Один только процесс растворения в спирте занимает 6 месяцев. Парфюмерия класса «Люкс» стоит очень дорого, от нескольких тысяч $. И даже если у вас есть такие деньги, и вы захотели купить такую парфюмерию, вы ее не купите, т.к. Парфюмерия класса «Люкс» в магазинах не продается. Она не продается и ни через какие-либо компании. Это парфюмерия по индивидуальному заказу. Вы можете прийти на парфюмерную фабрику, и за ваши деньги
...ЕщёКласс «Люкс» - это 100% натуральная парфюмерия, созданная из натуральных эфирных масел и натуральных закрепителей. Здесь используется натуральная амбра. Это очень дорогостоящее вещество. Амбра – это выделение желудка кашалота. Заглатывая каракатиц, кашалот ранит стенки желудка. Выделяется серое тягучее вещество амбра, которое залечивает ранки. Затем вместе с остатками пищи амбра выбрасывается на поверхность океана. Под воздействием воды, солнца, ветра собирается в сгустки, затем кристаллизуется. Собирают амбру с поверхности океана. Иногда амбру находят на берегу. Один только процесс растворения в спирте занимает 6 месяцев. Парфюмерия класса «Люкс» стоит очень дорого, от нескольких тысяч $. И даже если у вас есть такие деньги, и вы захотели купить такую парфюмерию, вы ее не купите, т.к. Парфюмерия класса «Люкс» в магазинах не продается. Она не продается и ни через какие-либо компании. Это парфюмерия по индивидуальному заказу. Вы можете прийти на парфюмерную фабрику, и за ваши деньги вам сделают все, что захотите – аромат, флакон, название. Это эксклюзивная парфюмерия.
Класс «мидл»)– это натуральные экстракты, эфирные масла. Это та парфюмерия, структуру аромата которой можно представить в виде пирамиды, разделенной на 3 части. Как только открывается флакон, вместе со спиртом испаряются самые легкие компоненты духов. Они быстро насыщают пространство и также быстро улетучиваются. Это начальная нота.
Затем раскрывается другая нота – нота сердца. Она звучит от 15мин до нескольких часов.
Основная (конечная, шлейфовая) нота аромата (3 нота) звучит еще несколько часов.
В то же время большинство людей знакомы с парфюмерий класса «масс маркет») как дорогой качественной. Это дорогая, качественная парфюмерия, только здесь используются синтетические средства и закрепители. И структуру аромата можно представить в виде перевернутого треугольника, где есть только одна нота. Это то, к чему привыкло большинство людей. Качество духов класса «масс маркет» оценивается временем угасания или стойкостью. В то время как качество дорогой парфюмерии класса «мидл» кроме стойкости оценивается звучанием аромата, раскрытием аромата, жизнью аромата.
Не классная порфюмерия. По европейской классификации – это вообще не парфюмерия. Это отдушки для мыла, порошков, шампуней, моющих средств. Но у нас где-нибудь на базаре или в гастрономе можно встретить «Шанель№5» за 100 руб. и даже меньше. А ведь кто-то покупает и такую парфюмерию.
Порошковая парфюмерия, очень низкого качества, которая отдаленно напоминает какой-либо аромат. И разводится спиртом сомнительного качества.
Компания Valery предлагает парфюмерию класса «Мидл», а для того, чтобы в этом убедиться, у нас есть шкатулка с ароматами.
Во многих классификациях парфюмерии, вернее в большинстве, к классу "люкс" относят ароматы известных брендов, например: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие, а классификация "мидл" подразумевает продукцию среднего класса, но не совсем массового производства. Парфюмерия «средний класс» – удачное сочетание цены и качества, только без раскрученного бренда. А класс "люкс" в Вашем описании - это не "люкс", а так называемая "нишевая" парфюмерия таких Домов, как Анник Гютал,Карон Крид, Джо Малон, Л'артизан Парфюмер, Пенхалигон, которая изготавливается только по спец заказам. Так к какой же Вы относите свою продукцию?