Сегодня публикую последний миф парфюмерии с мастер-класса молодого интересного имиджмейкера Тариела Чургулия.
Он говорит о трех мифах в парфюмерии. Три мифа о парфюмерии которые знают все невежды! Миф третий. Настоящий парфюм со шлейфом.
Этот миф только отчасти придуман. Духи – это смесь эфирных масел со спиртом. А раз есть эфирные масла, значит есть и летучесть. Ведь мы слышим запах именно потому, что молекулы летают в воздухе. Почему же не все парфюмы имеют шлейф? Оказывается – все! ПРосто у каких то духов он короче, у каких то длиннее. И дело здесь только в том, КАК и СКОЛЬКО ароматной жидкости вы используете.
Что такое шлейф? Это пространство, которое пахнет после того, как человек , нанесший на себя парфюмерную жидкость, уже не находится в нем. То есть вы прошли, а запах после вас остался. И все его слышат.
Создание шлейфа – это искусство! Во-первых, это искусство нанесения. Чтобы создать шлейф духи надо наносить не только спереди, но и сзади: под колено, на заднюю поверхность плеча, сзади на волосы, на задний край одежды.
Во-вторых, надо помнить, что сколько краски наберешь на кисть – такую полосу и оставишь! Представьте, что вы набрали тоненькой кисточкой масляной краски и пытаетесь провести линию на деревянном заборе. Что получится? В лучшем случае только точка. Наберите полную большую кисть и ваша линия получится яркой, сочной, видимой издалека! То же и с парфюмом. Наносите его смело на многие точки и тогда он будет слышим, узнаваем, ярок.
Но не переборщите! А то вместо шлейфа получите защитный панцирь – люди будут шарахаться!
Отнеситесь к парфюму как к другу, как к индивидуальности: с уважением и без претензий. И у вас все с ним образуется!
Тариел Чургулия, Директор Валери Элит.
Записала Ирина Непогодова
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев