Часть 5.
Автор Пётр Балаев https://p-balaev.livejournal.com/1886935.html Наконец, дальнейшее существование этой образовательной системы чревато смертельным риском для наших детей, эта система убивает их не в переносном, а уже давно в прямом смысле слова. Как раз за день, когда писались эти строки в одной из школ города Челябинска произошла очередная трагедия, 13-ти летний ребенок принес в школу молоток и ножи, напал на педагога и своих одноклассников, лишь по счастливой случайности удалось избежать гибели детей. А сколько раз уже не удалось избежать? И это проблема не чисто российской школы, эти трагедии фиксируются по всему миру, если точнее — во всех капиталистических государствах. Современное информационное общество оставляет детей беззащитными перед валом информации, которая не должна доходить до ребенка, современная система образования и воспитания никак ребенка от этого вала не защищает, эта система уже начала убивать детей. Но в нынешней политической системе никакая другая образовательная конфигурация элементарно невозможна.
И огромная личная благодарность от меня моему товарищу Игорю Маматову и его супруге за высказанные замечания по Программе. Суть их замечаний в том, что если соединить вместе нынешнее дошкольное воспитание, нынешнюю школу, нынешние интернаты и нынешние педагогические кадры, пытаясь это засунуть в ту систему, которая предлагается этой Программой, то не только никаких положительных сдвигов не получим, но даже значительно ухудшим ситуацию. Перестройке и переделке подлежит АБСОЛЮТНО вся система, а не ее отдельные части. Если даже брать для образца самый передовой на сегодняшний день опыт — китайский, то и в этом случае требуется определенный переходный период, необходимый, в первую очередь, для подготовки педагогических кадров. Мы не говорим о том, что все учителя и педагоги старой школы должны быть заменены на новых, мы не беспочвенные фантазеры, у которых нужные им люди сами собой появляются из их фантазий. Большевикам не нужен новый человек для нового общества, мы работаем для тех людей и с теми людьми, которые у нас есть. Но и утверждать, что все старые кадры уйдут в новую школу — такая же глупость.
Вместе с тем, этот процесс нельзя затягивать, мало того, что наша партия не завтра станет правящей, так если еще мы затянем революционный переход к новой образовательно-воспитательной системе, то уже в реставрированном советском обществе получим колоссальные проблемы. Задача нашей партии, ее активистов — уже сегодня начинать заниматься проблемами воспитания и образования, уже сегодня начинать разрабатывать и готовить к реализации концепцию коммунистической школы. Мы приглашаем педагогов, преподавателей, учителей, работников дошкольного воспитания включаться в эту работу. Вам в будущем заниматься реализацией образовательно-воспитательной программы, вы ее уже сегодня должны детализировать и готовить для внедрения, это дело вашей профессиональной чести и человеческой совести.
Благодарю за поддержку
карточка Сбербанка 2202200535946089.
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
#1957anti #школа #образование
https://iz.ru/1758854/2024-09-13/v-tcb-nazvali-ischerpanie-proizvodstvennykh-vozmozhnostei-glavnym-vnutrennim-riskom?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile что главным внутренним риском для страны является исчерпание доступных производственных мощностей и рабочей силы.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев