Обе эти машины 1973 года выпуска. В момент их выпуска, ВАЗ 2101 стоил 5500 руб, а Кадиллак Эльдорадо Конвертебл стоил 7681 долл. ВАЗ 2101 был самым дешевым автомобилем, который в тот момент производился на ВАЗ, а Кадиллак Эльдорадо был самым дорогим автомобилем, который в тот момент производился GM. Рабочий на конвейре в Тольятти в 1973 г получал 141 руб.
Чтобы купить произведенный им самим автомобиль, ему надо было проработать 39 полных месяцев (3 года и 3 мес). А чтобы купить самый дорогой автомобиль автозавода ВАЗ на тот момент, ВАЗ 2103, который стоил 7500 руб, ему надо было бы проработать 53 полных месяца (4 года и 4 мес). Зарплата рабочего на конвейре автозавода Кадиллак в 1973 г была 631 дол/мес. И чтобы купить самый дорогой автомобиль из тех, что этот рабочий собирал, ему надо было проработать 12 полных месяцев (1 год).
Иначе говоря, государство СССР, которому принадлежал автозавод ВАЗ, со своего собственного рабочего требовало в 4,5 раза больше труда, чтобы продать ему автомобиль, а жадный буржуй, которому принадлежал завод Кадиллак, в 4,5 раза меньше.
И вот не*уй после этого говорить мне, что СССР был государством рабочих и крестьян. Рабочих в СССР еб*и в хвост и в гриву, а у крестьян в 1973 ещё не было паспортов и пенсий. СССР был государством бюрократов и номенклатуры, основной целью которых была сверхэксплуатация, т.е. заставить на себя даром ишачить тех самых рабочих и крестьян.
Да, среднестатистический советский бюрократ жил материально гораздо хуже, чем тот же самый американский рабочий на конвейре Кадиллака. Но американского рабочего советский бюрократ в глаза не видел, зато тот же самый среднестатистический советский бюрократ, за счёт пайков и заказов, возможности урвать квартиру, спец. санаториев и домов отдыха, жил несравнимо лучше советского рабочего и крестьянина, ездой у них на загривках, строя своё тухленькое бюрократическое фальшивое микросчастье.
А разница между ВАЗ 2101 и Кадиллак Эльдорадо Конвертебл технологически, как раз и есть та самая пресловутая производительность труда, которой много при капитализме и мало при феодализме. Всё по Энгельсу. Совок и был тем самым феодализмом, государство вкупе с его чиновниками.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 134
ВАЗ выпускал этот "фиат" ~ 40-ка лет! На том же оборудовании и по технологии 1966-го....
хохлы свою страну проср@ли
но даже по кадык в дерьме
плевать в совок не перестали
так кто же мухам виноват
что лишь дерьмо им в жизни надо
Бог создал мух , что бы дерьмо
они с желанием едали .... )))