"В своих воспоминаниях о 1917 -1918 гг. в Петрограде Зинаида Гиппиус писала, что на рынках было полно, так называемого, "КИТАЙСКОГО МЯСА". Это расстрельные команды из этнических китайцев, продавали человечину под видом мяса скота. И мясом были завалены прилавки Петроградских лавок и рынков. Из страшной трагедии того что произошло в Петрограде в 17-18 гu вытекает ещё один вывод: ЭТО СПЕШНАЯ И НЕОБЪЯСНИМАЯ с обыденной точки зрения эвакуация Правительства Большевиков из Петрограда, 10 марта 1918 г.
В истории это бегство описывается нуждой переехать подальше от наступающих германцев и близостью границы отделившейся Финляндии. Но можно теперь догадаться, что сотни тысяч убитых и не погребённых просто создали НЕВЫНОСИМЫЕ УСЛОВИЯ проживания в городе при наступлении весеннего тепла..."
Россией сейчас распоряжается ничтожная кучка людей, к которой вся остальная часть населения, в громадном большинстве, относится отрицательно и враждебно. Получается истинная картина чужеземного завоевания. Латышские, башкирские и китайские полки (самые надежные) дорисовывают эту картину. Из латышей и монголов составлена личная охрана большевиков.
Китайцы расстреливают арестованных — захваченных. (осужденных нет, ибо нет суда над захваченными. Их просто расстреливают.) Китайские же полки или башкирские идут в тылу посланных в наступление красноармейцев, чтобы, когда они побегут (а они побегут!), встретить их пулеметным огнем и заставить повернуть.Чем не монгольское иго?
"А знаете, что такое «китайское мясо»? вот что такое: трупы расстрелянных, как известно, «Чрезвычайка» отдает зверям Зоологического сада. И у нас, и в Москве. Расстреливают же китайцы. И у нас, и в Москве. Но при убивании, как и при отправке трупов зверям, китайцы мародерничают. Не все трупы отдают, а какой помоложе — утаивают и продают под видом телятины. У нас — и в Москве. У нас — на Сенном рынке. Доктор N (имя знаю) купил «с косточкой» — узнал человечью. Понес в Ч.К. Ему там очень внушительно посоветовали не протестовать, чтобы самому не попасть на Сенную.
Как известно, все население Петербурга взято «на учет». Всякий, так или иначе, обязан служить «государству» — занимать место если не в армии, то в каком-нибудь правительственном учреждении. Да ведь человек иначе и заработка никакого не может иметь. И почти вся оставшаяся интеллигенция очутилась в большевицких чиновниках. Платят за это ровно столько, чтобы умирать с голоду медленно, а не быстро.
К весне 1919 г почти все наши знакомые изменились до неузнаваемости, точно другой человек стал. Опухшим — их было очень много — рекомендовалось есть картофель с кожурой, — но к весне картофель вообще исчез, исчезло даже наше лакомство — лепешки из картофельных шкурок. Тогда царила вобла — и кажется, я до смертного часа не забуду ее пронзительный, тошный запах, подымавший голову из каждой тарелки супа, из каждой котомки прохожего.
Зверей Зоологического сада, еще не подохших, кормят свежими трупами расстрелянных, благо Петропавловская крепость близко, — это всем известно. Но родственникам, кажется, не объявляли раньше.
Вчера доктор X. утешал И. И., что у них теперь хорошо устроилось, несмотря на недостаток мяса: сердце и печень человеческих трупов пропускают через мясорубку — и выделывают пептоны, питательную среду, бульон... для культуры бацилл, например.
Доктор этот крайне изумился, когда И. И. внезапно завопил, что не переносит такого «глума» над человеческим телом, и убежал, схватив фуражку.
Надо помнить, что сейчас в СПб при абсолютном отсутствии одних вещей и скудости других, есть нечто в изобилии: трупы. Оставим расстрелянных. Но и смертность в городе по скромной большевицкой статистике (петитом) — 65 %, при 12 % рождений. Т.е. умирает половина населения. (это большевицкая, официальная статистика.)
Запишу несколько цен данного момента. Это — зима 19—20 г.
Могу с точностью предсказать, насколько подымется цена всякой вещи через полгода. Будет ровно втрое — если эта вещь еще будет.
Ведь отчего сделалось бессмысленным писать дневник? Потому что уж с давних пор ничего нового сделаться здесь не может: все сделалось до конца, переверт наизнанку произошел. Никакого качественного изменения, пока сидят большевики, — сиди они хоть 10 лет; предстоят лишь количественные перемены, а так как есть точная наука — геометрия и так как мы имели время наблюдать способы ее приложения, то нет уже никакой надобности и сидеть тут в 20, 21-м году, чтобы точно знать в 20-м году положение в России. Высчитать, когда, во сколько раз будет больше смертей — ничего не стоит, зная цифры данного дня.
вот сегодняшние цены, зима 19—20 г., декабрь (через полгода: втрое, кое-что вчетверо, большая часть — ни за какие деньги).
Фунт хлеба — 400 р., масла — 2300 р., мяса — 610—650 р., соль — 380 р., коробка спичек — 80 р., свеча — 500 р., мука — 600 р. (мука и хлеб — черные и почти суррогат). Остальное соответственно.
Фунт чаю стоит 1200 р. Мы его давно уже не пьем. Сушим ломтики морковки или свеклы, — что есть. И завариваем. Ничего. Хорошо бы листьев, да какие-то грязные деревья в Таврическом саду.
В гречневой крупе (достаем иногда, 300 р. фунт), в каше размазне — гвозди. Небольшие, но их очень много. При варке няня вчера вынула 12. Изо рта мы их продолжаем вынимать. Я только сейчас, вечером, в трех ложках нашла 2, тоже изо рта уж вынула. Верно, для веса прибавляют.
Но для чего в хлеб прибавляют толченое стекло — не могу угадать. Такой хлеб прислали Злобиным из Москвы — их знакомые, с оказией.
Читаю рассказ Лескова «Юдоль». Это о голоде в 1840 г, в средней России. Наше положение очень напоминает положение крепостных в имении Орловской губернии. Так же должны были они умирать на месте, лишенные прав, лишенные и права отлучки. Разница: их «Юдоль» длилась всего 10 месяцев. И еще: дворовым крепостным выдавали помещики на день не 1/8 хлеба, а целых 3 фунта. Три фунта хлеба! Даже как-то не верится.
В Петрограде в результате красного погрома было уничтожено около 70% населения (оставшаяся часть – убийцы).
Подтверждением этому является официальная статистика численности населения Санкт-Петербурга (рис. 1). На этом графике есть спад численности населения именно в 70 процентов. И по графику этот спад приходится на 1916 – 1919 гг. Следующий столь ж масштабный спад численности населения Санкт-Петербурга приходится уже на годы Великой Отечественной войны, когда Город морили блокадой.
«Бескровная» революция 1917 г
Рис. 1. Численность населения Санкт-Петербурга 1700 – 2015 гг.
На рис. 2 убыль населения Петрограда дана в цифрах. С 1916 по 1920 гг. количество людей в Городе уменьшилось с 2 415 000 до 740 000 чел. Было кем-то убито 1 675 000 человек, то есть 70 процентов населения. Для сравнения в годы Великой Отечественной войны спад был аналогичный – с 2 992 000 до 546 000 человек, то есть 77 процентов.
Рис. 2. Динамика численности населения С-Петербурга 1910 – 1955 гг.
Понимаю, что некоторые читатели думают, что из Петрограда население могло переместиться в соседние города. Однако статистика численности населения соседних с Петербургом городов опровергает возможность такого переселения.
Например, в ближайшем городе Новгороде в тот же период 1916 – 1919 гг. никакого ответного всплеска населения зафиксировано не было (рис. 3). И спада не зафиксировано тоже. Причём в 1916 – 1920 гг. население Новгорода было всего около 20 000 человек, и если бы из Петрограда прибыли 1 675 000 человек, то они, несомненно, были бы замечены статистикой.
Рис. 3. Динамика численности населения Новгорода 1800 – 2015 гг.
По другим городам округи Петрограда ситуация та же – нет прибыли населения. То есть люди из Петрограда никуда не уезжали, их действительно закрыли в городе и там же уничтожили.
Второе. Технология массового убийства, дана в Библии – в иудейской её части, то есть в Ветхом Завете. Аналогичный рассказ содержится в книге «Эсфирь». Там библейские евреи аналогичным образом вырезали за два дня весь цвет Персии, и Персия перестала существовать.
Вот краткая цитата из главы 9 книги «Эсфирь» Ветхого завета:
«2 собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы.
3 И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем...
5 И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
6 В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек;…
11 В тот же день донесли царю о числе умерщвленных в Сузах, престольном городе.
12 И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? и оно будет удовлетворено. И какая еще просьба твоя? она будет исполнена.
13 И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня…
14 И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах…
15 И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек…
16 И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…».
Для того времени, которое описано в Ветхом Завете, убийство 75 000 персов являлось широкомасштабным геноцидом. Как видим, Ветхий завет даёт рецепт массового убийства. Не ясно только, действовали ли революционеры по сценарию Библии или выдумали такой метод геноцида сами?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12