Предыдущая публикация
13.09.2024 я внесла на карту наличные средства в Т.Ц.Гранат. На банкомате не было информации, что он не исправен, деньги то принял, но на карту они не поступили.
Я позвонила на горячую линию, с трудом дозвонилась, мне сказали, что нужно написать заявление в банке, что я и сделала. Мне написали Смс, что в течении 30 дней ваше обращение будет рассмотрено.
Вот я и никак не могу понять, я свои деньги внесла, ваши банкоматы не работают, потому что у вас не хватает средств их обслуживать, должна ждать 30 дней? Потому что по закону? Вы дорогие ничего не перепутали? Это мои деньги и вы о.ели! Никакой лояльности к постоянным клиентам!!!
📷️ ЗлойЕкб
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1