1.ЗАКАЗ. Под фотографией любого понравившегося товара ставим нужное для вас количество. Если есть вопросы по этому товару пишем также под фото. Никаких ссылок в личные сообщения.Под фото классы, смайлики и переписка любого характера ЗАПРЕЩЕНЫ!
2. БРОНЬ. Я должна Вам обязательно ответить ОК! Это значит, что я зафиксировала заказ и взяла его в обработку. Если складская программа мне выдает наличие данного товара на складе, то я его сразу бронирую для Вас. Если товар на складе закончился, то я вас об этом информирую. Настоятельно рекомендую фиксировать заказ с ценой и артикулом у себя . можно это делать письменно и дублировать закладкой на фото. Это необходимо для сверки. Я не имею физической возможности по нескольку раз напоминать вам что именно вы заказывали. Бывает , что сайт ОД работает не корректно и я не вижу вашего заказа. Просто повторите вопрос под фото на следующий день со словами " повторно". Если вы также обнаружите чужие не подтвержденные заказы, не сочтите за труд, поставьте хоть точку. Есть также на главной страничке группы строка поиск с маленькой лупой справа. Если в нее забить любой из параметров товара, например артикул, то увидите именно то что хотели. Либо, например, можно задать поиск по какой -либо позиции..допустим пишите "кувшин" и ниже вам будут показаны все возможные кувшины.
3. ОБМЕН КОНТАКТАМИ. Если ваша страничка закрыта, то вам в этом случае необходимо добавить меня в друзья, чтобы мы могли обмениваться личными сообщениями или открыть для меня доступ к личным сообщениям. Я вам напишу свой номер телефона и номер карточки Сбербанка или Альфабанка для оплаты заказа. От Вас жду точного почтового адреса с индексом, полного ФИО и номер телефона ( он бывает необходим для ТК и для оперативного уточнения заказа). Это для иногородних. С москвичами и ближайшее подмосковье достаточно номера телефона. Не стесняйтесь звонить сами, когда вы информированы о выкупе заказа. Я не игнорирую вас если не веду с вами ежедневную переписку. Я просто всю работу делаю ОДНА! И возможно в данный момент я нахожусь на закупке. Не хочу вам говорить о том, что могу отлучиться , например, приготовить обед, но хочу , чтобы вы задумались и об этом. Весь цикл работ от загрузки товара в группу и подписей с 11 складов, связь со складскими работниками, сверка, выставление счетов, поиск оплат ( это отдельная БЕДА, которая ворует у меня часы жизни), поездка по складам, сортировка и упаковка ваших заказов-все я делаю практически одна.Наберитесь терпения или ПОЗВОНИТЕ по Вотсап или Вайбер. Писать мне СМС на телефон, в Вотсап или вайбер не следует- это меня сильно отвлекает и теряется информация. Это тоже самое, что и сообщение в группе, на которые я не всегда успеваю отвечать день в день.
4. ОПЛАТА. Оплату производим до выкупа заказа на карточку Сбербанка или того банка, который я вас укажу при выставлении счета 100 % для иногородних. В комментарии платежа обязательно пишем ОТ КОГО ( ваше имя на сайте "Одноклассники) . Приходит много аналогичных сумм и все без подписи. Вы обязательно должны сразу об оплате написать в ОД с указанием переведенной суммы цифрами. В противном случае сумму я отношу к неопознанным. Если не найду чья, то ваша закупка будет перенесена. и ГЛАВНОЕ! - НЕ ПИШЕМ ЗА ЧТО! ( это мне ни о чем не говорит...аналогичный товар может заказать другой покупатель) . Никаких артикулов, слов...за товар, за заказ и прочее...Для москвичей возможна предоплата, о которой мы договариваемся в л.с. индивидуально.
5. ДОСТАВКА. Для иногородних отправку осуществляем преимущественно ТК ( транспортной компанией СДЭК или ПЭК) и Почтой России или EMS (все тарифы можно посмотреть на сайтах ), за счет получателя. Отправка ТК ( транспортной компанией ) не дороже Почты России, так как у нас с ними заключен договор. Посылка идет от 2 до 7 дней ( Дальний восток) Для москвичей -договариваемся о встрече в метро или самовывоз. Москвичей прошу проявлять инициативу и ЗВОНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Все подробности обсуждаем только в личных сообщениях . Просьба также заранее меня предупредить о срочности отправки. Простая посылка, срочная, курьером до двери или иным способом. Прошу учесть, что мы обязательно клеим дополнительную наклейку на вашу посылку на почте "ОСТОРОЖНО СТЕКЛО" . Если Вы не доверяете качеству работы Почты, то должны меня заранее информировать о том, что необходимо указать заявленную стоимость товара.
6.ВАЖНО. Весь товар на складе я лично проверяю на отсутствие брака. В некоторых случаях фотографирую перед отправкой. Исключительно с целью порадовать заказчика. После отправки заказа я в личные сообщения сбрасываю фотографию почтовой квитанции или пишу трек. Если отправку осуществляем ТК, то случается, что они доставляют груз быстрее , нежели мы успеваем вас информировать. Буду очень признательна, если вы напишите мне, что заказ получен и разместите фотографию в альбоме "Выкупленные заказы". Ответственность за работу почты и ТК нести не могу. Никак не влияю на сроки доставки и ответственное отношение сотрудников. Не имею никакой возможности возмещать издержки за их разгильдяйство. Для того, чтобы вы могли предъявлять претензию к Почте ,вам необходимо оплатить заказ с учетом оценочной стоимости посылки, т.е на 4% от суммы заказа будет увеличиваться стоимость вашей пересылки. Напоминаю, что посылки от ТК надо вскрывать на месте и при бое составлять акт претензий компании. Только в этом случае мы можем рассчитывать на компенсацию. Также я не могу нести ответственности, что вы не прочитали тему группы КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ по моей рекомендации, т.е. не ознакомились с ПРАВИЛАМИ группы.Если ваш заказ очень маленький и суммой менее 2 тыс. руб, то он обычно ждет докомплектации или отправляется чуть дольше стандартных. Так как он не рентабелен ни мне, ни вам. Мелкие заказы, которые стоят более 2-х закупок и их хозяин не делает больше заказы будут выставляться на АУКЦИОН. После реализации я вам верну 50 % от суммы вашего заказа.
7 . ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ. К сожалению я не имею возможности эту статью расходов взять на себя, так как у нас с вами совместная оптовая закупка, то моя предполагаемая прибыль настолько мизерная, что зачастую не покрывает затрат на пересылку заказа. Не ставьте, пожалуйста, меня и себя в неловкую ситуацию. Сделайте доплату по почтовым расходам по факту получения фотографии чека об отправке товара. В том случае, если у вас возникла переплата, по каким либо причинам, то я ее фиксирую ( ваши деньги никуда не теряются ) и я жду от Вас дальнейших заказов.
8. СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА. Так как наша группа еще совсем молодая и малочисленная, то оставив заказ мы ждем других покупателей, чтобы сформировать требуемый минимум для выкупа на оптовом складе. Как только мы его набираем, я Вас информирую о дате выкупа заказа. Дальше собираем следующий минимум. Также имейте ввиду, что дата вашей предоплаты никак не может быть привязана к дате отправке товара. Мы ждем оплату от всех покупателей, выкупаем товар на всех складах ( и это обычно минимум 3 дня), сортируем его по заказам и только потом готовим к отправке. Кроме того, так как мы собираем минимумы на склады для закупки. Бывает такая ситуация, что минимум на какой-либо склад в данную закупку не собран. И заказ автоматически переносится на следующую закупку. Также ваш заказ может быть перенесен, если ваша оплата поступила позже обозначенной закупки или товар временно закончился на складе.
9. АССОРТИМЕНТ. В данный момент товарный ассортимент группы представляет 10 оптовых складов с посудой, сувенирами и предметами интерьера и 1 склад с постельным бельем. Над расширением позиций мы будем постоянно работать. Все пожелания просьба писать в личных сообщениях.
10. ЭТИКА. Правилами сайта "Одноклассники" запрещено писать в обсуждениях крупным шрифтом и цветным текстом. Также прошу учесть, что неумеренное использование вопросительных и восклицательных знаков при общении в интернете воспринимается, как истерическое состояние и разговор на повышенных тонах. Не адекватных людей, с расшатанной нервной системой прошу найти другие группы для общения. Любая попытка оскорбления участников группы будет караться занесением в ЧС группы. Не адекватное общение и оскорбление администратора группы- бессрочное помещение в ЧС. Если вас одолевают сомнения в моей порядочности и вас никак не убеждает моя открытая страница и альбом с ВЫКУПЛЕННЫМИ заказами, вы не готовы понимать , что я не могу работать только для вас и могут возникать обстоятельства не зависящие от меня ( например, такие, как задержка отгрузки от поставщиков или недовложение, так как товар мог оказаться бракованным) , то настоятельно рекомендую не делать заказов в нашей группе.Также прошу не навязывать админу группы свои правила. Стоит изучить данные не сложные правила и следовать им. Если не согласны, то вам не следует делать заказы в группе. Дабы не портить настроение себе и мне. И помните я всегда позитивно настроена и готова вам помочь, благодарна за ваши заказы,готова стать для вас настоящим другом и всегда рада поговорить по телефону, но у меня нет большой необходимости общаться с людьми от которых я получаю негатив. Оставляю за собой это право.
11. ПОДАРИ ПОДАРОК ИНТЕРНЕТ ДРУГУ ИЛИ ДАЛЬНЕМУ РОДСТВЕННИКУ! Так как сайт ОД сдружил многих и сделал нас практически родными, то очень часто возникает желание сделать не виртуальный подарок виртуальному другу или родным и давним друзьям, с которыми мы оказались в разных городах. Я готова Вам помочь с этим вопросом!
Пока...кажется все! Элементарное следование ПРАВИЛАМ группы и у нас точно не возникнет недопонимания. Спасибо за КЛАСС! и ПОДЕЛИТЬСЯ. Рада буду видеть в группе ваших друзей.
Всегда в позитиве- ваш дизайнер Виктория Громова *V&G* ( администратор группы "Уют своими руками")
#КакСделатьЗаказ
Комментарии 156
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено.
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.
Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту.
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блок...ЕщёВНИМАНИЕ!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты сбербанка, в связи с тем что в соответствии с политикой сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено.
Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.
Если вам позвонят с Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и мою карту.
При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом.
Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:
покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации.Возможна также блокировка карты получателя, т.е. моя.
Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем. Прошу еще раз. В комментарии к платежу пишем только ОТ КОГО...( т.е. ваше имя и фамилия на сайте Одноклассники) ЗА ЧТО! писать НЕ НАДО!( все покупают лошадок, петушков и делают заказы...) Помимо того, что вы подобным комментарием можете навлечь обоюдные для нас с вами неприятности, так еще ваш платеж попадет в неопознанные и вы будете числится у меня должником.