Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Русские колодцы в деревнях часто являются центром различных народных преданий и легенд, связанных с водой как источником жизни и её загадочной силой. Вот несколько легенд и верований, которые основываются на реальных данных и народных рассказах:
Усадьба купца Василия Андреевича Сафонова в селе Пурех Чкаловского района
Усадьба купца Василия Андреевича Сафонова в селе Пурех Чкаловского района Нижегородской области — это уникальный архитектурный памятник, воплощающий в себе дух конца XIX века. Построенная в 1847 году, эта усадьба была не только жилищем зажиточного купца, но и свидетельством его вкуса и статуса.
Керженский Единоверческий монастырь - исчезнувшая история
Исследование истории Керженского Единоверческого женского монастыря позволяет проследить уникальное развитие религиозного учреждения в России, начиная с его основания в 1814 году иноком Тарасием, перехода к единоверию, и заканчивая его современным состоянием. Эта работа основывается на архивных данных, свидетельствах и последних исследованиях.
Раскол в Нижегородском Поволжье впервые возник на Бору, в Безводном, Работках, Мурашкине, но главнейший центр раскола скоро сформировался за Волгой, в лесах керженских и чернораменских.
Пожалуй, самый главный святой для всех путешественников, которого мало кто знает.
Святой Христофор Псоглавец — одна из самых необычных и мистических фигур в христианской иконографии. В отличие от традиционного изображения святых, Христофор изображался с головой собаки. Его имя происходит от греческого "Christophoros", что означает "несущий Христа".
Исторический очерк о церкви Михаила Архангела в селе Ошминское Тоншаевского района Нижегородской обл
Село Ошминское, расположенное в живописном Тоншаевском районе Нижегородской области, обладает богатым историческим и культурным наследием. Одним из наиболее значимых архитектурных и духовных памятников села является церковь Михаила Архангела. Этот храм, возведенный в середине XIX века, не только служил центром религиозной жизни местного сообщества, но и являлся важным социальной и культурной опорой для жителей близлежащих деревень.
Комментарии 3