Все они отвечают за бесперебойную эксплуатацию оборудования и содержание его в работоспособном состоянии.
Если в других цехах ремонтников разбивают по направлениям, то в вагоносборочном цехе практически все универсальны. В подразделении стараются сами подбирать подходящие кадры, воспитывать и обучать. Остаются самые достойные: кто не хочет работать – отсеивается. Приходят новички, бывает, возвращаются те, кто решался на смену работы. Трудоустраиваются и дети сотрудников.
16 лет возглавляет службу механика вагоносборочного цеха УВЗ Михаил Дементьев. Он отмечает, что коллектив сложился сплочённый и грамотный.
Например, Андрей Матанцев разбирается во всех видах оборудования – механическом, гидравлическом, пневматическом. Сварщик Роман Москинов может заварить все из любого положения в любых условиях, имеет пятый квалификационный разряд. Не отстает в мастерстве и его коллега Игорь Бубчиков. Слесарь- ремонтник Денис Суприков – творческая натура, может решить любые нестандартные задачи, он владеет профессиями: сварщик, стропальщик, бензорезчик. Про Василия Филиппенкова в цехе говорят «уникум», он разбирается буквально во всем. Слесарь ремонтник Дмитрий Власенко в качестве шефской поддержки помог с ремонтом оборудования токарных станков в школе №61. Мастер по ремонту оборудования Елизавета Чеховская пришла на Уралвагонзавод после окончания университета.
- Горжусь своими ребятами, нередко их приглашают в другие подразделения завода помочь разобраться с той или иной проблемой. Это говорит об их высоком профессионализме! - говорит Михаил Андреевич.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1