Он определил 6 ключевых факторов, которые влияют на виральность. Вот эти 6 stepps (очень похоже на «steps» — шаги).
#1 — Социальная валюта (S)
Контент может выступать в роли социальной валюты. Если мы находим какой-то новый, уникальный и очень полезный контент, мы им охотно делимся. Здесь срабатывает фактор новаторства и в какой-то степени, хвастовства.
Люди, которые нашли подобный контент, хотят выделиться при помощи него, показав, что именно они являются передовыми исследователями и обладателями уникальных материалов.
Поэтому, наша задача — все время работать над таким контентом, который позволит нашим читателям формировать подобный имидж.
#2 — Триггеры (T)
Под триггером подразумевается ассоциация контента с чем-то, что находится постоянно в поле внимания целевой аудитории и вашей деятельностью. Иными словами, если я занимаюсь контент-маркетингом, то мне нужно создавать такой контент, который будет нравиться людям и в то же время, когда они будут вспоминать о контент-маркетинге, они будут вспоминать обо мне.
Если эта статья наберёт более 1 000 репостов (это как раз яркий пример вирусного контента), вопрос с триггерами будет решён :)
#3 — Эмоции (E)
Здесь все просто — контент, который оставляет читателя неравнодушным, побуждает читателя поделиться им. Контент может вызывать любые эмоции: гнев, радость, шок, смех, симпатию, сострадание, но главное, чтобы они были!
#4 — Социальные доказательства (P)
Возвращаемся к трудам знаменитого доктора Чалдини, опубликованными в книге «Психология влияния». В книге доктор рассказал о том, что люди склонны повторять действия других людей. Поэтому, если ваш контент начинает собирать лайки, репосты и комментарии, другие люди также охотно подключатся к этому.
Как видим, для этого нужно соблюдать остальные 5 факторов виральности.
#5 — Практическая ценность (P)
Этот пункт очень похож на первый. Если люди нашли ответ на свой вопрос или смогли решить свою проблему при помощи вашего контент, они охотно им делятся.
#6 — Истории (S)
Мы живем историями. Мы запоминаем истории. Мы делимся историями. Так было испокон веков. Ниже в статье вы найдете яркое подтверждение, почему я использую истории в текстах и какие результаты истории могут давать.
Регистрируйтесь на мастер класс «Как быстро заработать в социальных сетях от 1000$» http://smm.tradelanding.ru/1000usd
https://youtu.be/ws-xDRRx4l4 Узнайте больше о Академии Красоты: https://goo.gl/2niXm0
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев