Участники игры «Юный медик» узнали о разных гранях непростой и ответственной профессии
Вопрос «Кем быть?» волнует каждого из нас с раннего детства. Кто-то хочет быть шофером, летчиком, врачом, учителем… Но время идет, и вот уже вопрос встает по иному: как выбрать профессию, чтобы она принесла удовлетворение, радость успешного труда, определила место в обществе. Подходить к выбору нужно самостоятельно и обдуманно. Поэтому хорошо, если удается узнать о профессии больше еще во время учебы в школе.
С этой целью учитель химии Устьянской школы Людмила Реймер решила провести с ребятами 9-11 классов образовательных организаций района профориентационную игру «Юный медик». В ней приняли участие 14 юношей и девушек из разных школ.
Заочный этап игры представлял собой написание эссе, для оценки которого пригласили учителя русского языка и литературы Устьянской школы Надежду Федорову, в течение игры она внимательно проанализировала все работы и выделила лучшие. Абсолютным победителем стал Вячеслав Мызин, учащийся 10 класса Киземской школы. Грамотами отмечены работы Дарьи Лоскутовой, Ксении Ожигиной из Устьянской школы, Натальи Гришиной, ученицы 9 класса Октябрьской школы №1. В своих эссе ребята отвечали на вопрос «Почему я хочу стать врачом?» Ксения Ожигина написала так: «С детства я любила играть в больницу, у меня даже был свой чемоданчик. Считаю, что медицина для истинного врача - больше, чем профессия. Это образ жизни».
Конкурсные мероприятия очного этапа оценивало компетентное жюри: Ольга Мемнонова, заместитель главы Устьянского района по социальным вопросам, Александр Чеглаков, главный врач Устьянской ЦРБ, Максим Харинов, врач анестезиолог-реаниматолог, Александр Русанов, старший фельдшер отделения скорой помощи и Ольга Третьякова, врач ЛФК.
Первый конкурс назывался «История медицины». Второй был посвящен анатомии и общей медицине. Ребята смогли не только проверить себя, услышать от ведущей правильные ответы, но и узнать интересные факты на заданную тему. Третий конкурс «Мы на помощь Вам придем» предполагал применение практических навыков при оказании первой помощи.
Продолжение читайте №19 стр. 5
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев