На связи Анна Всехсвятская✌😉
Помимо всего прочего, я дикий фанат оптимизации. Я постоянно задаю себе вопрос: как можно делать то или иное дело быстрее? Если я не могу его делегировать, то как его можно оптимизировать или автоматизировать? Как это сделать более удобным и структурированным.
В гуру делегирования мы 2 занятия разбираем 10 разных способов оптимизации и внедряем все возможные фишки, которые я откопала😊💪
Начиная с резки лука, уборки игрушек, оплаты счетов, поиска документов на компе, кончая сбором вещей в поездку, покупку продуктов и маникюр) Это 2 недели выковыривания своего свободного времени из привычных дел и процессов, вы понимаете масштаб маньячества, да? И все ради того, чтоб вот так полежать на лежачке😜
Так вот, листала тут я как-то ленту в Инстаграм и поняла, что добрая треть моих подписок - это магазины. Детские, с декором, одеждой и посудой. Магазины, в которых я когда-нибудь что-нибудь планирую купить, но не сегодня, и даже не через месяц. Они у меня как бы на всякий случай, но внимание и времени забирают порядочно. Можно было бы от них отписаться, но рука не поднимается, оно ж все классное и полезное😬
Я нашла другой способ - занесла эти магазины по категориям в Evernote - мое универсальное хранилище информации. Теперь, когда мне нужно заказать детскую одежду, я открываю папку "дети", нахожу файл с магазинами и пробегаюсь по ним. В этой же папке у меня сложены чеклисты со списком одежды по времени года и возрасту. Например, недавно я заказывала Нике одежду на весну по списку, оставшемуся от Софи (4 бодика, 3 свитшота, 4 платья и все такое) Реально, экономит время, силы и деньги!
Если у вас нет Evernote, можете то же самое записать в заметки структурированным списком, да хоть в блокнотике, все равно будет польза👏
Попробуете?
#советыуспевайки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев