Сейчас в стране проходит добровольный эксперимент по маркировке индивидуальных средств контрацепции, сообщили Пятому каналу в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.
Первым участие в пилотном проекте принял импортер презервативов бренда Uvibe.
«Мы промаркировали 5680 пачек презервативов, и они все поступили в продажу. У нас уже было готовое программное обеспечение, поэтому процесс маркировки не вызвал проблем», — пояснил Пятому каналу представитель компании Александр Фенин.
По его словам, необходимость эксперимента была обусловлена большим количеством подделок на рынке. Почти каждый третий из поставляемых презервативов оказывается контрафактным, говорят эксперты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев