Рейтинг сайта – это его место в поисковых системах ресурсов интернета. От этого показателя будет зависеть: сколько человек узнают о его наличии и смогут посетить. Каждый сайт является своеобразной визиткой бизнеса в электронном мире, может быть создан для преобразования хобби в бизнес. Конечной целью продвижения сайта является получение прибыли, расширение бизнеса за пределы населенного пункта.
Сравнение
Владелец магазина желает, что бы бизнес находился не в «малонаселенном селе девственной Сибири», а в центре мегаполиса. Лучшим вариантом станет центр столицы. Там на протяжении 24 часов в сутки находятся потенциальные покупатели.
Воронка продаж
Все банально просто. Прибыль напрямую зависит от предоставленной информации. Владелец магазина желает максимально распространить информацию о своем «детище».
Информация. Чем больше людей будут знать о существовании магазина или бренда, тем большее их количество - захочет его посетить или с ним познакомиться. Информация может распространяться следующим образом:
- устно, в ходе разговора;
- при помощи печати объявлений и сведений в газетах, журналах;
- средствами массовой информации через радио, телевидение, интернет.
В геометрической прогрессии увеличивается количество информированных лиц. Наиболее эффективным распространением информации обладает интернет-ресурс. При его использовании - человек получает запланированный результат по оповещению, и находит заинтересованных лиц, нуждающихся в предлагаемом продукте.
Посетители. После распространения информации о бизнесе - его станут посещать лица, которые хотят познакомиться с предлагаемым товаром. Эти посетители уже являются потенциальными покупателями, так как они заходят на сайт, желая ознакомиться с предлагаемым продуктом. Теперь главное - не отпугнуть, узнать предпочтения и с достоинством провести презентацию интересующего товара.
Случайные посетители. Сайт могут посетить и случайные «прохожие». Они могут зайти ради интереса, или просто коротая время. Для них понадобится провести рекламную презентацию товара. Рассказать доступным языком получаемую выгоду покупателями, преимущества, соотношение цены и качества. Заинтересовать человека, перевести его в категорию потенциального покупателя.
Покупатели. Если все сделано добросовестно и качественно, то можно рассчитывать на потенциальных покупателей. Теперь необходимо не только реализовать товар, а при помощи вежливости, обаяния и качества услуги красиво его продать. От данного фактора будет зависеть - вернется ли покупатель за новой порцией продукта.
Постоянные покупатели. Люди уверены в качестве предлагаемого товара. Их сложно отговорить от сотрудничества.
Сарафанное радио. Это успех бизнеса! Постоянные покупатели бесплатно распространяют положительную информацию, презентуют товар или услуги.
Заключение
Если провести сравнение соотношения "цена - качество" всех источников распространения информации, то однозначно можно прийти к выводу, что в интернете на много дешевле найти потенциального клиента. Их будет значительно больше, чем при использовании других ресурсов. Цените свое время и деньги!
Для детальной информации переходите по ссылке:
http://fb7auux31.ukit.me/
#ВоронкаПродаж #рейтинг #сайт #магазин #покупатели
Нет комментариев