Вы спрашиваете меня о времени завтрака [с хлебом] — «пат шель шахарит». По этому вопросу нужно проконсультироваться с постановлениями Цемах-Цедека в разделе «Образ жизни», глава 89; и тогда придёте к выводу, что эта трапеза проводится после утренней молитвы. Тем не менее, если врачи говорят, что это делать следует очень рано утром, ясно, что нужно соблюдать их указания. Однако очевидно, что это не может рассматриваться как утренняя трапеза, о которой говорит Талмуд.
На самом деле все зависит от того, как Вы молитесь — долго или нет. Вы наверняка знаете пословицу Цемах-Цедека, который говорит, что «лучше есть, чтобы молиться, чем молиться, чтобы есть». В самом буквальном смысле это означает, что лучше есть перед молитвой, если это позволяет Вам молиться гораздо лучше, чем есть после молитвы и торопиться в это время. Все это очень ясно.
РЕБЕ КОРОЛЬ МОШИАХ Источник: «Игрот Кодеш» том 6, стр. 90-91 Перевод:ШОЛЕМ ЛУГОВ
© https://moshiach.ru/study/igrot/16340.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев