⚡Что же делать в такой ситуации? Не есть, но платить? 💸
Данный вопрос слабо урегулирован законом о "Защите прав потребителей".
Зато в этой сфере действуют Правила оказания услуг общественного питания.
☝В них регулируются случаи, когда:
🍳блюдо не соответствует заявленному составу (замена ингредиентов, имеет ярко выраженный кислый или очень соленый, горький вкус) 🍳блюдо имеет посторонние предметы (волосы и др.)
В таких случаях вы сразу должны оповестить официанта или администратора заведения о браке.
Ресторан вам может предложить (ст.26 Правил):
🍗устранить недостатки безвозмездно 🍗повторно переделать блюдо (безвозмездно)
🍗убрать блюдо из чека (уменьшить цену)
Обычно рестораны дорожат своей репутацией и решают такие вопросы в мирном порядке. 🤝
❗Но если заявленные претензии весомы (а не имеют под собой просто индивидуальные вкусовые предпочтения) и ресторан отказывается решать вопрос миром, ваши действия:
✒написать претензию в 2х экземплярах,
✒ подписать у администратора и поставить дату,
✒отнести претензию в Роспотребнадзор и составить заявление в суд.
Далее специалисты Роспотребнадзора проведут проверку заведения и, скорее всего, судебное разбирательство не потребуется.🙏
Хороших вам ресторанов и приятного аппетита!🍳❤
✅Если у Вас есть вопросы, звоните по тел.: 77-77-31 Консультация бесплатная!
✅И не забывайте подписаться на нас в Instagram https://www.instagram.com/urkollegiya/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев