0 комментариев
    2 класса
    Минобороны России совершенствуется и в пропаганде – это реально хорошее видео от МО РФ.
    0 комментариев
    2 класса
    Фрагмент передачи "Подробнее" с Иваном Каменевым от 04 ноября 2024 года
    0 комментариев
    0 классов
    С ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА ! День народного единства – это единственный праздник из новых праздников современной России, который можно без споров принимать, и который нужно праздновать. Он достоверно привязан к конкретным историческим событиям, во время которых в народном ополчении действительно объединились разные народы России. События этих дней привели к разгрому польских интервентов и восстановлению единства Российского государства. Правда и в этом празднике сохранились следы либеральной плесени. Либералы ведь вообще ничего не могут сделать качественно – русское "авось", помноженное на либеральную врождённую тупость и "демократическую" безалаберность, привели к ошибке в установлении точной даты штурма Китай-города народным ополчением по новому летоисчислению. Федеральный закон от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России» установил день воинской славы 4 ноября — День народного единства, в котором и была первоначально заложена ошибка в дате. Китай-город был взят 22 октября 1612 года по юлианскому календарю, что на тот момент соответствовало 1 ноября 1612 года по григорианскому календарю (разница в датах, исчисляемых по разным календарям для XVII века составляла 10 дней, а не 13). В 2004 году календарь государственных праздников России был переработан. Бывшая памятной датой 4 ноября была установлена государственным праздником. Возможно, что изменять ошибку в датах тогда посчитали нецелесообразным, да и все последние дни октября 1612 года (первые дни ноября по новому календарю) были переполнены множеством событий после разгрома польских интервентов – выбирать для праздника можно было любой день. В выборе даты 4 ноября способствовала и РПЦ. В 1649 году царь Алексей Михайлович распорядился отмечать день Казанской иконы Божией Матери не только летом, но и 22 октября (по юлианскому календарю), когда у него родился первенец Дмитрий Алексеевич, но и тут есть "заноза" ведь РПЦ отмечает церковные праздники по старому календарю, по которому этот день остался 22 октября, а не стал 4 ноября. «Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году)» – так называется церковный праздник.
    0 комментариев
    1 класс
    В России испытано сердце «воздушного тяжеловеса». Судьба Ан-124 На этой неделе на авиабазе Уотерклуф Военно-воздушных сил ЮАР был замечен российский военно-транспортный самолёт Ан-124-100 «Руслан». Чуть ранее, по некоторым данным, другой наш борт навещал Тегеран. Учитывая то, что грузоподъёмность этого гиганта составляет 120 тонн, и в него легко помещаются истребители, вертолёты и бронетехника, можно лишь догадываться о том, что именно он перевозил. Впрочем, и без заграничных перелётов «Русланам» в России работы сейчас хватает. По открытой информации, у Минобороны России в строю не менее 10 таких машин, ещё десяток эксплуатирует гражданский перевозчик компания «Волга-Днепр». Нагрузка на них, в связи с известными событиями, сейчас колоссальная, так что некоторое время назад мы даже стали снимать борта с хранения и восстанавливать их лётную годность. Делается это не от хорошей жизни, просто, как известно, новые «Русланы», которые ранее производились на Украине и у нас в Ульяновске, давно не выпускаются. Одно из последних инженерных чудес СССР, самолёт с выдающимися характеристиками и колоссальным запасом прочности, не смог пережить разрыва кооперационных связей в результате развала страны. Для нас это особенно печально, ведь выпуск ключевого элемента – двигателя Д-18Т осуществлялся на Украине. Впрочем, у нас остался некоторый запас этих моторов и недостроенные с советских времён «Русланы» – именно их мы начали восстанавливать. Машина настолько крепкая, что даже такие восстановленные борта прослужат до 2050 года. Это, безусловно, положительный факт, однако, парадокс в том, что именно он долгое время был стопором нашего дальнейшего развития и вот каким образом. Ещё полетаем! Разговоры о необходимости создания нового тяжёлого транспортника или возобновления производства Ан-124 ходили уже давно, но так как у нас нет даже двигателя для него, это предполагало колоссальные затраты. С аналогичной проблемой столкнулись и на Западе – их Boeing C-17 Globemaster III снят с производства в 2015 году из-за финансовых проблем. Впрочем, он имел грузоподъёмность вдвое меньше, чем наш «Руслан». Близкий по грузоподъёмности к Ан-124 Lockheed C-5 Galaxy не выпускается с 80-ых годов прошлого века. А очень внушительный на вид Airbus Beluga XL, который любят ставить в пример, хоть и производится в наши дни, но на самом деле имеет грузоподъёмность всего 40 тонн. В общем, не только мы, но и весь мир сейчас испытывает необходимость в новом современном транспортном самолёте с большой грузоподъёмностью, однако сделать его в одиночку никому пока не под силу. В 2014 году мы уже довольно близко подошли к решению о возобновлении выпуска модернизированного Ан-124 совместно с Украиной, но вскоре эти планы рухнули. В дальнейшем же парадоксальным образом именно наличие в России годных для восстановления машин тормозило разработку нового аналога. Никто не хотел вкладывать миллиарды в разработку, пока под рукой находились десятки ещё годных самолётов. И даже проблему с замещением двигателей Д-18Т мы, судя по всему, смогли решить. Так весной этого года сообщалось, что на мощностях Уральского завода гражданской авиации налажен ремонт украинских двигателей с импортозамещением его элементов. На тот момент было отремонтировано и поставлено в эксплуатацию уже 49 двигателей. А параллельно идёт работа по запуску в России серийного производства Д-18Т, начало которого намечено на 2027 год. Таким образом существующие Ан-124 ещё послужат нам пару десятилетий. Но последние события убедительно продемонстрировали, что весь объём работы они не вытянут. Вопрос создания нового транспортника встал ребром. Новый уровень И «Руслан», и его двигатель Д-18Т хороши всем, но сегодняшний уровень технологий позволяет создать ещё более совершенные изделия. Вопрос разработки нового воздушного тяжеловеса с повестки никто не снимал, и к работе приступили ещё в 2016 году, но начали не с планера, а с самой сложной части – двигателя для него. Причём, такого, который превзойдёт по тяге и самый мощный российский ПС-90А, и украинский Д-18Т. И вот на прошлой неделе сообщили, что опытный образец авиадвигателя — демонстратора технологий ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний. По справедливости, такая новость должна быть в топе всех российских средств массовой информации, потому что она означает, что мы сделали гигантский скачок в развитии одного из самых сложных технологических проектов в мире. ПД-35 в отличие от Д-18Т будет иметь тягу до 35 тонн, и это не какие-то благие пожелания разработчиков, а уже реальность, которую можно «пощупать». Иными словами, мы близки к получению самого мощного турбовентиляторного двигателя за всю историю страны и подошли к этому рубежу за рекордный для мировой практики срок – всего за 8 лет. Для справки, как правило, на создание подобной продукции уходит не менее 15 лет. Во многом такой оперативности удалось достичь за счёт частичной унификации с двигателем ПД-14, который тоже, к слову сказать, разработан с нуля очень быстро и уже производится серийно. Однако по сравнению с ним ПД-35 – это, конечно, «космический» уровень технологий. Про них много не рассказывают, но известно, что, например, ключевой параметр – вес изделия – заметно снижен за счёт применения композитов, в том числе, в лопатках вентиляторов. Так для чего создаётся этот гигант? Работа идёт Для существующих Ан-124 и пассажирских Ил-96-400М он не подойдёт, так как потребуется полное перепроектирование самолётов – проще сделать новые с применением современных технологий, тех же композитов. Известно, что относительно пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта следующего поколения уже ведётся соответствующая научно-исследовательская работа. О создании нового грузового самолёта на замену «Руслану» достоверных сведений нет, но смеем предположить, что успешные испытания демонстратора ПД-35 приблизят их старт. Ведь как уже говорилось, мы начали с самого сложного, а сделать планер под готовый двигатель можно относительно быстро. Так что, самое интересное – впереди, и мы будем сообщать вам о дальнейшем ходе дел. https://vk.com/video-65614662_456242690
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    3 класса
    У хохла в башке что-то щёлкнуло, и он обнаружил, что не клятые москали виноваты "Если в кране нет воды..."
    0 комментариев
    3 класса
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    2 класса

Искали, искали, искали, искали и нашли! Яички и пенис у олимпийской чемпионки.

Бах, скотина, верни Орден Почёта!

  • Класс

Минобороны России совершенствуется и в пропаганде – это реально хорошее видео от МО РФ.

01:58
  • Класс

Фрагмент передачи "Подробнее" с Иваном Каменевым от 04 ноября 2024 года

  • Класс

С ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА !

День народного единства – это единственный праздник из новых праздников современной России, который можно без споров принимать, и который нужно праздновать. Он достоверно привязан к конкретным историческим событиям, во время которых в народном ополчении действительно объединились разные народы России. События этих дней привели к разгрому польских интервентов и восстановлению единства Российского государства.
Правда и в этом празднике сохранились следы либеральной плесени. Либералы ведь вообще ничего не могут сделать качественно – русское "авось", помноженное на либеральную врождённую тупость и "демократическую" безалаберность, привели к ошибке в установлении точн
С ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА ! - 1035600344549
  • Класс

В России испытано сердце «воздушного тяжеловеса». Судьба Ан-124

На этой неделе на авиабазе Уотерклуф Военно-воздушных сил ЮАР был замечен российский военно-транспортный самолёт Ан-124-100 «Руслан». Чуть ранее, по некоторым данным, другой наш борт навещал Тегеран. Учитывая то, что грузоподъёмность этого гиганта составляет 120 тонн, и в него легко помещаются истребители, вертолёты и бронетехника, можно лишь догадываться о том, что именно он перевозил. Впрочем, и без заграничных перелётов «Русланам» в России работы сейчас хватает.
По открытой информации, у Минобороны России в строю не менее 10 таких машин, ещё десяток эксплуатирует гражданский перевозчик компания «Волга-Днепр». Нагрузка на ни
  • Класс

Стали лауреатами международного фестиваля

  • Класс

У хохла в башке что-то щёлкнуло, и он обнаружил, что не клятые москали виноваты

"Если в кране нет воды..."

  • Класс

Про таких говорят обычно "Собаке – собачья смерть", но ведь собаки бывают и лучше людей.

Напишем проще: "Сдох Максим да и х** с ним".

Интернет-ресурс "Газета.RU" весьма неоднозначный, в сети его нередко называют "Газета-сру", и ссылки на него давать избегаю. Однако эта статья хороша тем, что кроме основного события в ней кратко сказано, как персонаж дошёл до жизни такой...
  • Класс
uralskygos

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс

Надеются отмазать?

  • Класс
Показать ещё