Василий Анцев, руководитель команды «Радар ммс»:
Мы решили участвовать в конкурсе чтобы испытать свою технику, выявить все достоинства, недостатки и сформулировать модернизационный потенциал нашей машины
А как команда справлялась с поставленными задачами, читайте в интервью ниже:
1. Какой этап конкурса был для вас самым сложным?
На самом деле все этапы по-своему интересны. В каждом этапе есть новые задачи, которые стояли перед командой. Если мы говорим про весь конкурс, то, наверное, самым сложным было обеспечить постоянную готовность техники беспрепятственно выполнять новые и новые задачи.
2. Расскажите про вашу команду
У нас в команде 10 человек. Это разные специалисты: команда техников, команда внешних пилотов, команда, которая анализирует послеполётные данные и проводит объективный контроль, и руководитель команды.
3. Какое основное преимущество вашей машины?
У нас единственная машина в конкурсе, которая может перевозить максимальное количество грузов. За счет размеров нашего беспилотника его взлётный вес составляет 500 килограмм. Мы приняли решение использовать такую достаточно габаритную машину, так как одной из задач конкурса является перевозка большой массы грузов, от 30 до 50 кг.
4. В чем для вашей команды основная ценность этого конкурса?
Основная ценность конкурса для нас, как для разработчиков, это возможность столкнуться с теми проблемами, с которыми мы ещё не сталкивались, и выработать перечень вариантов для их решения. С помощью этого мы сможем улучшить характеристики машины.
5. Какие у вас планы по использованию вашей машины после конкурса?
Мы уже используем наш беспилотник для доставки грузов на Ямале. Также мы обеспечиваем ежедневную доставку 100 килограмм груза на территории Заполярья для недропользователей.
6. В чем основная сложность для вас в финале?
Я думаю, что основная сложность – это не набрать штрафных баллов и не получить дисквалификацию, а уверенно пройти каждый этап.
#Аэрологистика
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев