😊🌺Вот отзыв после просмотра вчерашней лекции "Что такое урок литературы в цифровой школе (опыт проектирования)», который написала учитель русского языка и литературы Ольга Михайловна Евсеева из г. Саратова. Также она поделилась своим опытом создания web-квеста для уроков литературы в 5 классе по сказу П.П. Бажова "Синюшкин колодец" (УМК Б.А. Ланина).
"Юрий Владимирович, спасибо. Ваше предупреждение о том, что в выступлении не будет конкретных методик, меня огорчило. Но анонсированные вопросы заинтересовали: всё о нашем, о больном. Смотрела долго – с остановками и повторами. Всё про меня: и разлом («Остался в прошлом я одной ногою, Стремясь догнать стальную рать, Скольжу и падаю другою»), и «священные коровы»… Очень убедительно про современный мир, про необходимость других подходов к анализу текста и организации литературной творческой деятельности учеников. Интересно представление об идеальном учебнике. Но важнее другое – для меня Вы стали тем Навигатором, который не только указал путь современного литературного образования (учить литературой), но и вооружил списком книг, сервисов, которые заставят переосмыслить деятельность и поведение учителя и ученика (это уже не новость) и, самое главное, помогут освоить новые средства учения и обучения. Заключение вселяет надежду. Буду читать, смотреть. И не могу оставить без внимания НЕрекламную паузу.
Хотела написать: буду читать и смотреть. Надо пытаться делать.
Поэтому решила поделиться своим опытом создания цифрового ресурса для уроков литературы. Здесь ссылка на web-квест для уроков литературы в 5 классе по сказу П.П. Бажова "Синюшкин колодец" (УМК Б.А. Ланина)
Очень убедительно про современный мир, про другие подходы к анализу текста и организации литературной творческой деятельности учеников. Интересно представление об идеальном учебнике. Есть список книг, сервисов, которые помогут освоить новые средства учения и обучения".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1