Это все, что вы делаете от своей изначальной маркетинговой стратегии, до доставки товара к двери и немного после. При помощи SMM вы сможете рассказать о своей компании, услугах или товарах, принять заказ, если рассказали интересно и про интересное, а также, дать возможность своей целевой аудитории поделиться с другими и написать «какая гадость эти ваши мантии», ну, либо что-то положительное, если вы молодцы и делаете уникальный и качественный товар.
SMM – это не постить котиков в контактик. Это продвижение вашей компании, товаров, либо услуг, через социальный медиа-маркетинг – взаимодействие с вашей целевой аудиторией, посредством социальных медиа (не одними социальными сетями). Социальные медиа позволяют привлечь трафик к вам на сайт напрямую, а не через поисковики (хотя, учитывая, что социальные сети уже и индексируются хорошо, через них тоже).
Понятие "социальные медиа" не сводится к одним только социальным сетям. Это еще и любые площадки, где общаются люди. Блоги, новостные порталы, форумы собаководов, сообщества автослесарей и любые другие медиаресурсы, предполагающие коммуникацию. Работа с такими форматами требует опыта и точного понимания целевой аудитории.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев