Парящая декоративная вставка
Идея одна, воплощение иное. Эти детали ниже, изображающие полочку или карман, также отстранены от одежды, но спиц тут нет. Зато в каждом изделии присутствует драпировка, которая и подталкивает на раскрытие тайны.
Итак, дизайнер предлагает сначала выполнить "панель" - она может быть в виде кармана или части лифа с воротником и поясом.
Затем готовую "панель" нашивают на середину отреза ткани до раскроя.
И дальше идет самое интересное: с изнанки под ткань с "панелью" подкладывается жесткая форма, например, картон или пластик, стягивается сначала резинкой по принципу "затянуть хвостик из волос".
А затем поверх резинки завязывается лента из той же ткани для максимального "парения" (видно на третьем и на последующих фото ). А вот теперь собранная ткань готова к раскрою методом наколки или по выкройке.
Панель может быть самой разнообразной - от простого без декора кармана, до вырезанных из плотного материала цифр, букв, цветов и так далее. Когда-то я делилась своей работой, как выполняю объемные буквы.
В своих работах Виктория Юджин Квон использует более плотный не сгибаемый материал, типа толстой "пенки" или тонкой металлической пластины.
Неслучайно именно деконструктивизм, с его дерзкой игрой с формой, так популярен у молодых дизайнеров. Он позволяет им выразить себя, свой взгляд на мир, и найти свой собственный уникальный стиль. В работах Виктории Юджин Квон мы видим не просто дизайнерские решения, а мощный художественный язык. И, возможно, эти работы зарождают её бренд-код. Мне кажется, мы о ней еще услышим на какой-нибудь Неделе моды в ближайшем будущем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев