Предоставление государственных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой Области (РПГУ):
1. Получение выписки из государственного лесного реестра
2. Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд
Технологическая схема предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам лесных насаждений для заготовки древесины для собственных нужд»
3. Прием лесной декларации и отчета об использовании лесов:
Прием лесной декларации
Прием отчета об использовании лесов
4. Прием отчета о защите лесов
5. Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении
Предоставление государственных услуг через Официальный интернет-портал государственных услуг (Портал Госуслуг):
1. Предоставление выписки из государственного лесного реестра 2. Прием лесной декларации
3. Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, а также предоставление юридическим и физическим лицам лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений
4. https://gosuslugi.ru/600230/1 Информирование о предоставлении Управлением выше указанных государственных услуг осуществляется:
- непосредственно в здании Управления с использованием наглядной информации, в том числе информационных стендов, и средств информирования;
- посредством использования телефонной связи;
- С помощью Портала государственных услуг Российской Федерации ( https://gosuslugi.ru ), на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области ( https://pgu.admlr.lipetsk.ru , на официальном сайте управления лесного хозяйства Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ( http://www.leslipetsk.ru ). Документы заявителя в форме электронных документов направляются в уполномоченный орган через портал государственных услуг.
Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:
- доступность информации, связанной с получением услуг;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- временная (круглосуточная) и территориальная доступность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие необходимости ожидания в очереди;
- значительная экономия личного времени. Получение государственных услуг в электронной форме упрощает процедуру подачи заявлений, стирает пространственные рамки, обеспечивает возможность получения государственных услуг из любой точки нахождения посредством сети «Интернет» в удобное время, в также возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, снижает коррупционные риски.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1