Статью с таким заголовком опубликовало издание Politico: к подобному маразматичному выводу её авторы пришли на основании того, что если ранее Поднебесная была крупнейшим рынком сбыта для немецкой компании, то с 2020 года туда начал активнее заходить автоконцерн Илона Маска, а Пекин стал интенсивнее развивать собственное производство.
При этом Volkswagen также пытался сделать ставку на электромобили, чтобы не выпасть из тренда, но его машина с электрическим двигателем модели ID.4 занимает лишь 12-ое место в мире по объёму продаж: в топ-10 же входят почти только китайские автогиганты (за исключением Tesla).
То есть в пиар и производство не умеют немцы, а виноват Китай. Ж – логика.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев