В первую очередь запросите подтверждающие его полномочия, документы.
Дальнейшее развитие событий зависит от настроя визитера и долгосрочности Ваших проблем с просрочками.
Если коллектор настроен дружественно:
✅ В случае кратковременных проблем с выплатой кредитов – сообщите коллектору, что Вы знаете о наличии долга, что от выплаты Вы не отказываетесь и готовы оплатить его при первой возможности. И что в данный момент Вы как раз занимаетесь решением проблемы.
☝Важно! Необходимо подготовить письменное уведомление кредитору с заявлением о предоставлении отсрочки платежа и направить на почтовый адрес.
✅ В случаях, когда проблема носит затяжной характер и Вы понимаете, что выровняться по платежам не получится, смело сообщайте следующее: «От долга не отказываюсь, но возможности платить больше нет. Пожалуйста, обращайтесь в суд».
☝Важно! На данном этапе необходимо определиться с решением проблемы – реструктуризация (снижение платежей) или списание долга. И та и другая процедура законны и реализуются через суд.
Если же коллектор ведет себя агрессивно:
Незамедлительно вызывайте полицию и сообщите об этом визитеру.
И помните, что личное общение с кредитором или коллектором - Ваше право, но не обязанность! Вести переговоры с представителем банка можно и через закрытую дверь!
Возникли сложности с оплатой кредитов или займов? Кредиторы нарушают Ваши права? Мы расскажем как законно снизить платежи в 5 -10 раз или полностью списать долги.
Бесплатная консультация здесь 👉🏼 https://t.me/ukargos_konsult_bot
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев