На телефон Единого контакт-центра налоговой службы поступают вопросы от налогоплательщиков, как уточнить исправить в полученном уведомлении некорректную информацию?
📥 Сведения об имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы МВД России, МЧС России, Росреестра, Росавиации, Росморречфлота, органы гостехнадзора, социальной защиты населения, нотариусы и другие ведомства. Они предоставляют информацию в налоговые органы на основании имеющихся в их информационных ресурсах (реестрах, кадастрах, регистрах и т.п.) сведений и несут ответственность за их достоверность.
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:
🔹 через сервис «Личный кабинет налогоплательщика»;
🔹 через сервис «Обратиться в ФНС России»;
🔹 лично обратившись в налоговую инспекцию.
В течение 30 дней налоговый орган проверит наличие/отсутствие установленных законом оснований для перерасчета налога (например, на получение льготы) и внесет актуальные сведения в информационные ресурсы: базы данных, карточки расчетов с бюджетом и т.п. Если право на получение льготы подтвердится, то ФНС пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует новое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направить ответ налогоплательщику – разместит его в «Личном кабинете налогоплательщика».
☎ Дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.
📌 Напомним, в этом году уплатить налоги на имущество, транспорт и землю необходимо не позднее 2 декабря.
#уфнс22 #алтайскийкрай #налоговыеуведомления #имуществнныеналоги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев