Удельный вес удовлетворенных сумм по результатам рассмотрения жалоб в сумме оспариваемых требований составил 2,5% (сумма удовлетворенных требований 33,4 млн рублей, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 81%).
💻 Направить жалобу можно в электронном виде (посредством ТКС с усиленной электронной цифровой подписью), лично или по почте.
Однако в целях оперативного взаимодействия с налоговыми органами, мы рекомендуем пользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», посредством которого получить решение по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) можно также в электронном виде.
✏ Для направления жалобы (апелляционной жалобы) через личный кабинет необходимо в разделе «Каталог обращений» выбрать подраздел «Прочие обращения» -> «Жалоба на акты, действия (бездействие) должностных лиц».
👀 Подробнее в нашей новости: https://clck.ru/3CmczP
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев