140.1 НК РФ). Основная цель нововведения - максимально ускорить процедуру разрешения споров.
Такой порядок предусмотрен для жалоб, подаваемых в электронном виде (через сервис ФНС России Личный кабинет или по ТКС (форма КНД 1110121). Жалобы, направленные в форме обращения (форма КНД 1166102), не могут быть рассмотрены в упрощенном порядке.
Упрощенную жалобу можно подать на любые акты налогового органа ненормативного характера или действия (бездействие) его должностных лиц, за исключением решений, принятых в соответствии со ст. 101 и 101.4 НК РФ. При этом важно корректно указать реквизиты обжалуемого документа или обращения налогоплательщика, на которое не получен ответ. Кроме того, при ее подаче необходимо выбрать соответствующий налоговый орган, принявший обжалуемый документ (или совершивший обжалуемые действия, допустивший обжалуемое бездействие).
Срок рассмотрения «легкой жалобы» составит семь рабочих дней со дня ее поступления в налоговый орган. По результатам рассмотрения жалоба будет удовлетворена или перенаправлена в вышестоящий налоговый орган. Срок рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке вышестоящим налоговым органом составляет 15 рабочих дней с возможностью продления срока рассмотрения еще на 15 дней.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев