Читаем вместе👇🏼
Компания ограничивала доступ частных почтовых операторов к своей информационной системе.
В ней содержатся сведения о возможности доставки письменной корреспонденции в электронном виде.
✅ Для чего нужны эти сведения?
Чтобы альтернативные операторы, которые заключили договор с «Почтой России», могли знать о согласии граждан на получение корреспонденции в электронном виде. Сейчас такая возможность есть только у «Почты России».
Как субъект естественной монополии компания обязана предоставить доступ к инфраструктуре общедоступной почтовой связи частным операторам.
⛔ Что выявила служба?
«Почта России» злоупотребила доминирующим положением на рынке.
1. Она навязала контрагентам невыгодные условия.
2. Компания не включила в типовую форму договора межоператорского обмена услугу по доставке письменной корреспонденции в электронном виде.
3. Альтернативные почтовые операторы не имели доступа к информации о согласии абонента получать письма в электронном виде.
По мнению ведомства, такие действия ущемляют интересы других операторов почтовой связи ☝ и нарушают Закон о защите конкуренции.
По результатам рассмотрения дела служба выдала компании предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
#практикаФАС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев