А зачем тогда дебилов в классы этому сильному набирают? Соответственно и зарплату надо платить 5 процентов, за этого сильного, а не за остальных. Оценивать качество учителя надо по всем ученикам.
Да, правильно. Работать в классе надо на сильного ученика. Остальные будут подтягиваться. Пусть молчат, но слушают. А сейчас все смешалось в классах. Формируют по записи учеников к нужному родителям педагогу. Кто успеет, попадет к лучшему педагогу, а остальные по остаточному принципу - в один класс. Есть ещё варианты.
Да это полный бред! Работу учителя нужно оценивать по его урокам и работе! Сейчас знания учеников нетождественно усилиям учителя. Так как нельзя вложить знания в сосуд, если крышечка закрыта
А нас : ориентир (1974 год ) на среднего ученика и индивидуально - слабые. Сильные помогали там, где надо было объяснить средним… И никто не отделял никого в класс дураков. Их не было. Видя старания и усердие в работе на уроках , уважение вызывали все дети в классе. И они не чувствовали между собой разницы. Никогда.
Вы далеки от школьных проблем. Есть сегодня ученики, которых не научит никто! Много детей с ОВЗ, много тех, кто не хочет учиться, есть неуправляемые ученики по поведению. И не надо сейчас вот эти всплески: надо заинтересовать и т. п. Посмотрите вокруг, какое воспитание в семьях. Учитель не волшебник.
Старший с 6 лет нашу семью содержал, по работе и общаться приходилось и спортом занимался, а в школу не взяли. На экстернате был, в конце года приходил, программу сдавал. Не взяли потому что учитель не захотел работать с сильным. Мол нечего дать по программе начальной школы. И после этого мы бросили учёбу.
Так дебилы от образования, и учителя часть этой системы и создают эти проблемы. Сами делают все, чтоб дети не получали знаний, и заинтересовать не могу, ходят в школу за зарплатой и штаны просиживать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 672
Соответственно и зарплату надо платить 5 процентов, за этого сильного, а не за остальных.
Оценивать качество учителя надо по всем ученикам.
Сильные помогали там, где надо было объяснить средним…
И никто не отделял никого в класс дураков.
Их не было. Видя старания и усердие в работе на уроках , уважение вызывали все дети в классе. И они не чувствовали между собой разницы.
Никогда.