Очень давно, когда была на курсах повышения, один из лекторов сказал: «В каждом классе ограниченное количество детей, которые понимают математику, работайте с ними».
Я сама на личном опыте убедилась, что он был прав. 45 минут — слишком мало времени, чтобы разбрасываться попусту. (комментарий подписчика)
А смысл? В классе есть дети, которые просто не хотят даже вникать в то, что говорит учитель. И не надо ничего говорить про заинтересованность- таким ничего не интересно.
Тааак учителя заговорили об умственных способностях детей, так большинство детей больные рождаются, да им программа в новых учебниках какая и кто сочинял их-дурдом
Все рождаются со своими врождёнными качествами. Способности к образованию тоже врожденное качество. Но люди почему- то признают физические особенности, таланты, например, к музыке врождёнными, талант в области балета врожденным, а вот талант к образованию.... Конечно, физкультура нужна всем. Но физкультура, а не спорт. Почему же к образованию другой подход?
Тогда их что надо из класса убирать? Образование обязательное! Почему на других уроках эти дети работают? Потому что работает учитель и с такими детьми!
Что- то за 40 лет работы в школе я не встретила детей с определенными склонностями к какому- то предмету. Ребенок пришел в 1 класс, учитель мотивирует его на работу. Учит учиться! Не научит, дальше проблемы. Да , бывают детки с рождения одаренные, но таких теперь нет...
Давно такой вопрос меня мучает! Есть сейчас дети ответственные, учат и учат, но пробелов в знаниях много. Программы не по возрасту, меняются чуть ли не каждый год .. зависимость детей от интернета, в детских садах другая методика, речь ребенка не развита, т к раньше мамы стишки учили, сказки дети в 2 годика пересказывали, а теперь кнопки телефона до года нажимают. А родители этому радуются!
Раньше все дети,сидящие в классе,учились.Естественно,были со средними способностями,со слабыми и сильные детки.Для этого было дифференцированное задания .Объясняли ВСЕМ новый материал,но прежде, проводили актуализацию опорных знаний и только далее объясняли новый материал. Закрепляли изученное, давали дифференцированные задания по выбору детей.При чем,карточки с заданиями писались от руки,поскольку не было интернета.Домашнее задания также давали дифференцированным,дробью,числитель- для сильных ,знаменатель- для слабых . Слабые дети могли выполнять и из числителя.Поэтому у ребят была заинтересованность в учебе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44
Конечно, физкультура нужна всем. Но физкультура, а не спорт. Почему же к образованию другой подход?