Интеллектуальный, психологический и физический. Если ребёнок ослабленный, часто болеет, незакалённый, не занимается никаким физическим трудом и никаким видом спорта, даже хотя бы зарядкой, то как можно такого увлечь работой на уроке? Он быстро утомляется, начинает буквально расползаться по парте, зевает и т. д. До урока ли ему? Если ребёнок неуравновешенный, расторможенный, неусидчивый, не может заниматься одним видом деятельности хотя бы несколько минут (к примеру, читать, слушать чтение, даже рисовать), то как его увлечь математикой или другим предметом? Невозможно. Если ребёнок не развит интеллектуально, не приучен к книге, не знает стихов, вот тех маленьких, которые надо с ним учить ещё до школы, то как его учить основам наук? Так дело не в учителях, на которых сваливают всё и кричат: «Заинтересовывайте!» Учитель — это не аниматор, а урок — это не развлечение. Учёба, спорт, работа, если хотите, жизнь — это ТРУД. А задачи воспитания ребёнка с самого рождения, его развития, закаливания, приучения к труду — это обязанности родителей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13