« Как Бог чувствует каждого ... С помощью детей мы учимся понимать и чувствовать мир не так, как воспринимаем его сами. Дети дают нам очень многое, расширяют диапазон нашего восприятия и увеличивают радиус возможного постижения окружающего мира через что - то другое ( именно в этом заключается суть всеобъемлющей любви - чем больше предметов любишь, тем больший объем мира воспринимаешь и познаёшь ). Если у нас один ребёнок, мы будем воспринимать мир через его чувства; если детей трое - то через ощущения всех троих, и наши восприятия возрастут втрое, и все будут разные. Но всё это будет только при условии, если мы любим своих детей. Если не любим и не переживаем за них, то всё наше чувствование окружающего мира ограничится собственной оболочкой*. Когда истинная любовь отсутствует, родители просто растят их, как все, и, конечно, никакого единения с детьми не происходит. Они не умеют воспринимать мир через их чувства, страдать и радоваться вместе с ними, а обособляются и отходят в сторону. Дети дают родителям вторую молодость, вторые чувства ( а любимые внуки дают третье обновление чувств). Когда они любят своего ребенка, то испытывают счастье, если тот чему - то радуется. А когда ребёнок заболеет или его кто - то обидит, родители переживают, страдают. Любящий родитель беспокоится, когда у его ребёнка нет друзей или у него что - то не получается, но радуется его успехам и так далее. Перечислять можно бесконечно, когда родители ситуации жизни воспринимают через другого человека, а именно - через своего ребенка. И это особая способность, которую старается развить Бог в каждой личности, - переживать за другого, ощущать его настроение. То есть Бог старается научить человека чувствовать другого, как самого себя, понимать все тонкости его настроений и поведения и как бы слиться с ним своими чувствами: ребёнку плохо - и родители страдаю , ребёнок счастлив - счастливы и родители, ребенок делает какие - то успехи - и они ощущают радость и чувство глубокого удовлетворения за него. Это как раз и есть расширение уровня своего восприятия мира до следующих границ. Первый уровень ощущений формирует для души то тело, в которое она вселена, это собственные чувства человека. Второй уровень ощущений дают любимые дети и внуки. Это уже более широкий диапазон восприятия мира. Бывает так, например, что человек переживает свои впечатления, то есть всё вокруг становится неинтересным, мир тускнеет. Но появляются внуки - и через радость их восприятия мира к бабушкам и дедушкам снова возвращается радость. Но теперь чувство радости в человеке появляется только тогда, когда радуется, смеётся его ребенок или внук. Человек радуется только тогда, когда радуются его дети. И это очень важный момент, так как происходит олицетворение своих чувств с чувствами совершенно другого человека, другой души. И подчёркиваем - всё это возможно только при наличии любви. Только прочувствовав всё на себе, можно понять и Бога и Его слова: « Я очень чувствую каждую свою Суть, каждого человека ». Первоначально эти слова кажутся странными и нереальными, потому что кажется невозможным чувствовать миллиарды живых душ. Но когда мы переводим это на аналогичное состояние человека, на его отношение к своим детям, то становится понятно, что Бог чувствует каждую созданную Им душу, как своего ребёнка. Он живёт ощущениями своих детей, и диапазон Его чувственного восприятия распространяется на множество Уровней Его Иерархии и на Землю. Ощущения Бога во множество крат превышают ощущения человека, поэтому, если человек способен познавать радость через своего ребенка, то Бог - через множественное число своих Сутей, включая и человека. И это тоже - при условии любви Бога к созданным душам. Очевидно, это чувство любви открывает особые свойства в состоянии души, утончающие степень её чувственности. Чем больше мы любим, тем больше чувствуем того, кого любим - здесь такая зависимость. Поэтому и Бог, обладая огромным потенциалом любви, очень тонко чувствует каждого. Но, конечно, любовь - это не просто какое - то воздушное поле, а это особое построение души, которое создаётся из суммы качеств восприятия других определённым образом. За одного человека мы переживаем и радуемся, также переживаем и радуемся за двух, десятерых, миллионы - и, соответственно, во столько же раз увеличивается это качество, пока однажды не преобразуется в Божественную всеобъемлющую любовь с тонким ощущением каждого - и в этом заключается механизм приобретения всеобъемляющей любви человеком. То есть человек учится воспринимать и чувствовать мир, а также и каждую живую Суть в нём через чувствование другого. В этом он стремится приблизиться к Богу. Таким способом восприятие мира расширяется до размеров самого мира. Поэтому так важно развивать в себе чувство любви ко всему, что находится вокруг нас. »/ Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова« Новое о Религии » 2014Глава 2, стр.64/ "Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей." https://www.gold-race.ru/content/novosti Секлитова Л.А. (из личной переписки, от 15 сентября 2020 г.) : "Мы всегда агитируем читать бумажные книги, потому что только в них есть энергозаряд, переходящий в человека и поднимающий его духовно. В электронных же книгах информация не обладает ценным энергосодержащим потенциалом. Можно сказать, что они энергопустые, это всё равно, что жвачку жевать вместо еды. От эл. книг можно лишь интеллект расширить, но главный энергозаряд содержится только в бумажных книгах. Всего Вам самого доброго и светлого." Сайт Авторов: www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1