Сегодняшним субботним вечером хочу затронуть тему тайм-менеджмента.
Для многих из вас инстаграм, вк, фб, телеграм - это не основное занятие, у кого-то есть еще работа, учеба, семья, дети и тд.
Как же всё успевать и быть продуктивным? Поделюсь с вами несколькими рекомендациями, которыми я сам пользуюсь:
1) Распорядок дня или список дел
У меня он в виде таблицы, в которой слева в столбик расписаны все задачи (как правило, большинство из них одинаковые каждый день), а в верхней строчке находятся даты. Выполнил задачу - поставил галочку. Такую табличку я составляю раз в месяц и следую ей. Те задачи, которые не ежедневные, я расписываю с вечера на каждый день.
2) Минимизация потерь времени
Проанализируйте, какие занятия у вас отнимают много времени впустую. Возможно, вы листаете по 100 раз за день ленту новостей в Instagram или Вконтакте, смотрите телевизор или проверяете почту слишком часто. Это только кажется, что от 5 минут залипания в телефоне - не страшно. Но на самом деле если сложить все эти моменты, которое тратится на эти бесполезные дела, получится как минимум час - полтора. А за это время можно многое успеть.
3) Прогулки/зарядки
Лично я каждый час во время работы отрываюсь и делаю десятиминутную разминку. Это и для здоровья хорошо, и потом работаешь более продуктивно.
4) Смена деятельности
Бывает такое, что сидишь над какой-то задачей полтора часа и ничего не получается. Если чувствуете, что дело не идет, лучше переключитесь на что-то другое, отвлекитесь, выполните другую задачу. Потом, когда вернетесь к этой задаче, у вас, скорее всего, появятся новые мысли, и вы выполните её намного быстрее.
Примените эти рекомендации, и вы освободите немалое количество времени, которое сможете потратить на себя!
Всем приятного вечера😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев