Система лазерной маркировки свежих овощей и фруктов была разработана компанией Laser Food (Испания). И сегодня потребность в такой системе все увеличивается, к ней обращаются все больше руководителей торговых учреждений, европейских сетей.
С этого года на лазерную маркировку уже перешли крупнейшие супермаркеты Швеции, Германии, Дании, Нидерландов и Бельгии, а в конце года этот список пополнит и Франция. Разработчики сообщают, что в использовании инновационной технологии заинтересованы также торговые сети Китая, Японии и Канады.
Что такого особенного в лазерной маркировке? По утверждению специалистов, кроме главного свойства – экологичность, такая маркировка отличается также и тем, что с ее помощью можно экономить расходные материалы и бумагу. Впервые лазерную маркировку опробовал международный дистрибьютор Eosta еще в 2016 году, в результате эксперимента в супермаркетах Швеции начали продавать сладкий картофель и авокадо уже с такой маркировкой. На сегодняшний день лазерную маркировку продвигают уже в 25 странах.
#uberchef #повар #шеф #пп #убершеф #поварнадом #повармосква #лазернаямаркировка #маркировкапродуктов #продуктыпитания #food #cook
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев