(В этой заметке показывается что если что и создают иностранные и по иностранной лицензии российские корпорации для облегчения тяжелейшего труда человека... то создают массовые технические недоделки чтобы гражданин мучился, а все недоделки как известно это будущие прямые и косвенные поломки, смотри основы экономики).
Итак, всем проживающим гражданам РФ известно что зима - это суровое время испытаний как для техники так и для людей... Например автомобильные двигатели в зимних условиях эксплуатации и возникающие болезни в виду не прогретого автомобиля у водительского состава... Однако дабы спать спокойно существуют "панацейные" автомобильные сигнализации с функцией прогрева ДВС и "приколами", смотри автоматический запуск двигателя... Рассмотрим в деталях и что - же нам предлагает еще современная автомобильная техно индустрия, смотри автомобильные гаджеты в качестве облегчения запуска мотора зимой и соответственно продления ресурса здоровья двигателя и безопасного жизненного цикла граждан.
А предлагают немного принципиальных конструкций или навороченные немецкие "Вебасто" (аналоги немецкие, российские, китайские) и им подобные устройства на 12 V (внутренняя борт. сеть, АКБ) и стоимостью от 50 тыс рублей или упрощенные устройства, типа электрического кипятильника служащего для подогрева охлаждающей жидкости на 220 V (внешняя электрическая сеть) и стоимостью от 2 тыс. рублей. Нюансы "Вебасто" заключаются в том что в виду конструктивных особенностей они банально садят АКБ, так как генератор восполняющий потери АКБ отсутствует. Как не крути "Вебасто" садит АКБ практически в ноль после последовательной работы 30 - 40 минут или так еще... ведь АКБ не может быть вечно новый... когда плотность АКБ падает на морозе как вы думаете сколько проработает "Вебасто". Нюансы устройств обогрева на 220 V часто ограничиваются наличием розетки питания на 220V.
Можно конечно купить иностранный электро бензиновый мини генератор (вес 14 кг) на 12 - 220 V от 9 тысяч рублей и в сильные морозы возить его в багажнике, однако это так - же не выход... все таки 21 век и век космических технологий... хотя кто его знает по сравнению с Вебасто это более дешевое решение бензиновый электро генератор + электротен (котел) = 12 тыс руб. Что - же делать и как - же быть, типа сделать жизнь автолюбителям комфортной, безопасной и следовательно независимой от хитро выделанных экономических недоделок техно_корпораций... или так еще своего рода монополий нездорового образа жизни как людей так и машин... ясно так ведь и можно было сделать для людей и автомобилей практичные авто гаджеты и ведь сделали... однако на половину... Ну понимаете так ведь... зима, морозы, утро... вы торопитесь на работу... прогреваете мотор если удалось запустить... стекла замороженные... запуск ДВС в таких условиях съедает значительно ресурс мотора... Ага можно "прикурить"... хм... от донорского АКБ, но вот незадача все знакомые уже разъехались по своим делам. Следовательно ресурс, тепло, электропитание... что и было толком не решено при видимом решении создателей "Вебасто" и.т.д.
И вот тут - то я вспомнил про бензиновые мини моторчики модельных радиоуправляемых мини самолетов, вертолетов, кораблей... Честно скажу не знаю как они запускаются на морозе, не видел... однако главное что есть вал который вращается и на который можно прицепить электрический мини генератор... ручной стартер или электрический... ведь электромотор от генератора мало чем отличается в своей конструкции, так - же есть выход из 2-х тактного двигателя мини цилиндра поршня или группы цилиндров... следовательно есть очень горячий выхлоп с хорошей температурой для прогрева образного теплообменника, имеется ввиду охлаждающая жидкость основного ДВС... Как совместить теплообменник с мини выхлопной трубой... да элементарно... посмотри фирменное устройство теплообменника гибрида "Тойота Приус" и как говориться все познается в сравнении... Сам мини - генератор необходим для подзарядки АКБ, для управления помпой и управления салонной печки. Ну и контролер для управления вспомогательной мини установкой служащей для подогрева ДВС, салона, а так - же электропитания других электро приборов... Кому мало можно воткнуть и преобразователь напряжения с 12V на 220V.
Примечание:
- Конечно - же в начальном этапе проектирования полезной для водителей идеи все это смотрится набросками, однако все детали этой мини полезной установки производятся отдельно уже давненько... осталось - то собрать воедино, смотри понятие адаптация одной детали к другой... и далее адаптация под климатические условия географической широты региона. Ну что слабо переплюнуть немцев в области увеличение ресурса ДВС и здоровья сограждан (автолюбители) в зимнем цикле переохлаждения и прогрева... Отчего - же основной ДВС "падает" (ухудшение эксплуатационных свойств) от каждодневных морозных утренних запусков включая водителей... да все просто масло густеет и превращается в желе... а двигатель как известно рассчитан на жидкое масло... студень из масло просто на просто не поступает и детали машины вращаются в сухую само истираясь... Не зря предки говорили автомобиль как и женщина любит смазку и ласку...
Замечание:
- Преимущество очевидно, но вот конкуренты западной продукции скорее всего проявятся сразу - же не смотря на ограничения и санкции предъявленные РФ. Однако вопрос на импортозамещения стоит не праздный, сами решайте стоит - ли овчинка выделки... Напоминаю в РФ нынче почти 50 миллионов автомобилей... Данная идея совершенно безвозмездная... изучай, строй, зарабатывай... Кстати вот что я вспомнил, на всех современных турбовальных реактивных двигателях еще со времен 20 века устанавливают именно стартер - генератор... и зачем сие выполнено раздельно на автомобилях трудно сказать, если не вспомнить правила экономики действующей на поломках (огород-дорого)... Существует же непререкаемое техническое правило... чем меньше деталей тем надежней техника... и кто и главное зачем все усложняет не трудно догадаться... особенно семейным парам!
Контекст:
Прочитав эту заметку и вникнув вы поймете где кто и что нарушил или где кого сказило... Например, м... да... дамы и господа изготовители автомобильных аксессуаров неужели нельзя присобачить шкив на колен вал мини ДВС из модельного спорта и соединить с помощью ременной или какой другой передачи со шкивом мини генератора электрического тока в целях получения дополнительного или аварийного бортового электрического питания... например для работы "Вебасто" на 12 V или "котла" на 220V, подзарядки АКБ и.т.д. Ведь моторчики достаточно мощные, неужто ДВС мощностью в 1,5 - 3 л.с не прокрутит мини генератор... Кстати в модельном мини спорте есть и реактивные двигатели... Бензиновые или калильные всего - то размером с... автомобильный термостат в сборе с корпусом... а расход топлива вообще курам на смех... Блин бензокосилка да - же деревья режет с соответствующим диском... не говоря об мини бензопиле с глушителем запускаемой лютой зимой где нибудь в тайге.
Дополнительный материал:
там https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-predpuskovogo-podogrevatelya-dvigatelya/ "Плюсы и минусы пред пускового подогревателя двигателя | Плюсы и минусы". Единственный плюс который рубит все минусы... сохраняет ресурс основного ДВС и не позволяет посидев на холодном кожаном водительском сидении заболеть... Вот и получается что все эти производители разномастных подогревателей так или иначе находятся в сговоре с поставщиками деталей для ремонта авто и фармацевтикой - поставщики дорогостоящих лекарственных средств для простывших водителей... ведь и мама так - же говорила... никогда не садитесь попой на холодное...
там https://handhand.ru/product-4000105799827 "Купить Модное 4-х тактный Радиоуправляемый двигатель с водяным охлаждением микро - бензиновый двигатель". В чем там юмор и действительно в морозы запуск тяжеловат из - за настройки карбюратора на летний период эксплуатации и что - же мешает перестроить карбюратор на зимний период или еще так, а почему бы не воткнуть инжектор... моделька - то на ладони укладывается... в аккурат в подкапотное пространство проситься... Для особ одаренных гуманитарными науками... разъясняю этот микро - двс уже оснащен теплообменником для обогрева основного ДВС (рубашка двигателя с водяным охлаждением), осталось только воткнуть генератор для подзарядки АКБ... считай "вебасто" с генератором! Для особ воспринимающих все буквально напоминаю что данный микро - ДВС возможно требует адаптации под российские климатические условия.
там https://pcznatok.ru/kompjutery/samyj-malenkij-generator-12-volt.html "Самый маленький генератор 12 вольт - ПК Знаток". В чем там юмор, а в том что этими микро - моторами модельных игрушек вращают полноценные автомобильные генераторы и отчего - же на самом деле как немецкие так и русские не говоря об китайских производителей "вебасто - ебершпрехер-гидроник" и.т.д. оказались "Рукапопы" или так еще конкретно "серая схема" рассчитанная на холодную Россию... и следовательно массовую косвенную прокачку на финансы. Ха... все тачки на прокачку... Парадокс в том что в общем данные полезные устройства как будто - бы стерты в интернете и.т.д.
Поддержка:
- Для вникания в обозначенную криминальную кибер - схему в области информационной (экономическая) безопасности светского Государства России рекомендуется изучить Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О связи" и Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 06.06.2019) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) и далее Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ и далее Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" и далее ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017), можете полистать так же тематический ФЗ РФ "Права потребителя", а так - же УК - КРФ_2007-21... г.г. и другие нормативные акты вплоть до профессиональных Кодексов и далее военной Присяги по защите государства... - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ (последняя редакция), Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗО ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ, "Конвенция против транснациональной организованной преступности" (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) (с изм. от 15.11.2000), УК-КРФ + "Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 492-ФЗ “О биологической безопасности в Российской Федерации".
P.S.Независимость - это ускорение, зависимость - это тормоз или от_стой, следовательно тех корпорации производящие в 21 веке автомобильные подогреватели не хило от тормозились в полный отстой...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев