чтобы уаз стал круче гелика - нужно вложить (денег, времени...) в этот уаз больше, чем стоит гелик в магазине( при нынешних ценах на всё!!!! это точно не дешевле получится. да и качество отечественных запчастей - ниже плинтуса!!!(
А вот чтобы движок, вообще силовой агрегат, не был "дном" надо брать лучшие образцы агрегатов, все равно санкции, и внедрять. И тогда можно будет трындеть о русском прадо, гелике , ленд ровере.
да, потгом эти все изменения м оформить... гелик-это гелик (качество запчастей и сборка), а уаз - это уаз... и сколько денег не вложи.....из уаза мерс не сделать( а, крутизна...понятие неоднозначное) просто каждая машина заточенна под свои цели, у каждой свое предназначение...
опеделенную машину покупают для определенных целей, и по определенных возможностям). первое, это деньги (их количество))), и назначение авто - бездорожье, асфальт, понты и т.д. и т.п. дед в деревне (для охоты и рыбалки) геик бы и взял....но, где он лямов 10 возьмет!? вот и ездит на уазе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12