Первый КБЧ5 Николай Иванович Шипилов почти никогда не ругался матом, любил читать в Пэж Устройство первого контура, при Аз нажмите хоть какую то кнопочку, ходовой вахте в 25 коридоре- очень много неисправностей, любил воспитывать А. Тюнтяева, служба с ним прошла спокойно.
Низкий поклон людям вернувших своим тяжким трудом в строй ремонтом редуктора первый атомный крейсер и особенно Федюшин СПКБ, Герасимов Кировский завод, Гафаров Балтийский завод. Механики ( если они профи) могут все если уметь принимать и решать ответственные решения.
К сожалению по причине впервые использование проектом крейсера 1144 ядерных реакторов в первом экипаже появилась особое - инженеры групп дистанционного управления, к ним началось особое отношение, которым они успешно пользовались, вопреки принципам управления на основе единоначалия.
Интересное по «ядерной аварии» на ТАРКР Киров в 90 и обозначенную в Приказе ГК 91 с массовым вручением корочек « ветеранам подразделения особого риска», ну прямо «чернобыльцы» особенно непричастные на других кораблях кораблях и штабные. Понятие Яаварии это разгерметизация технологических каналов в активной зоне и переоблучение л/с, которых НЕБЫЛО, молодцы химики крейсера не соврали ( Бочкарев- уважение). В отчетах ОКБМ им. Африкантова и Северного ПКБ нет никаких упоминаний о Яаварии на Кирове, значит это фикция, причем политически надуманная.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13