Неисправности и устройство главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115
Основным элементом рабочей тормозной системы автомобиля ВАЗ 2114 (2115, 2113) является главный тормозной цилиндр.
Он крепится к вакуумному усилителю тормозов и распределяет давление тормозной жидкости по контурам системы после нажатия водителем на педаль тормоза.
Посмотрим как устроен главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113, какие детали расположены внутри него, в каком порядке они установлены и как выглядят (пригодится при самостоятельном ремонте с разборкой-сборкой). Для этого снимем его и разберем.
А так же нас будут интересовать основные неисправности главного тормозного цилиндра.
1. Особенности устройства главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113.Рабочая тормозная система этих автомобилей двухконтурная, поэтому в корпусе ее главного тормозного цилиндра имеются две камеры и два поршня (по одному на каждый контур). Ход поршней ограничивается стопорными винтами вкрученными в нижнюю часть корпуса главного цилиндра. На переднем поршне установлены два уплотнительных кольца высокого давления, на заднем одно кольцо высокого давления и одно обычное.
2. Основные неисправности главного тормозного цилиндра.Заклинивание поршней внутри главного тормозного цилиндра.
Например, по причине разбухания резиновых уплотнительных колец на поршнях цилиндра. Такое происходит если в тормозную систему автомобиля была залита тормозная жидкость не соответствующего качества или туда попало моторное масло, или бензин при ремонте.
В другом случае вода, скапливающаяся со временем в тормозной жидкости (она гигроскопична, т. е. впитывает влагу), разрушает "зеркало" внутри цилиндра. В результате перемещать поршни внутри цилиндра при торможении становится все трудней, плюс ко всему нарушается герметичность соединения колец и "зеркала", позволяя тормозной жидкости уходить.
Шток "вакуума" сильно выступает за плоскость цилиндра.
Возможно в процессе ремонта (вакуумного усилителя тормозов или при замене главного тормозного цилиндра), кто-то слишком сильно вывернул регулировочный болт на штоке вакуумного усилителя. В идеале он должен выступать на 1,25 - 2,0 мм относительно плоскости прилегания главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.
Чтобы его выставить как положено нужно отсоединить главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя, отвести его в сторону и подкрутить этот регулировочный болт.
Больше информации по главному тормозному цилиндру автомобилей ВАЗ 2114 (2113, 2115) далее в статье на сайте.
#тормозной #цилиндр #ваз2114
Нет комментариев