Здесь Максим Кадаков советует не терять самообладания и не предпринимать активных действий, если водитель на время потерял управление из-за всплытия передних колес на мокрой дороге.
«Рулем мы не крутим, как мы ехали на прямом руле - так прямо мы и едем. Водяная гладь не бесконечная, закончится скоро. И когда колеса снова найдут зацеп, то важно, чтобы они смотрели прямо. Можно сбросить газ плавно, все делаем предельно плавно, так, будто мы едем по очень скользкому льду», - призвал он.
Не стоит забывать и о двух основных составляющих аквапланирования: скорости и пятне контакта. Чем выше скорость, тем меньше пятно контакта и выше вероятность потерять контроль. Пятно также зависит от степени износа протектора, поэтому важно своевременно менять авторезину, добавляет Кадаков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев