Собственными самолетами обзавелся зареченский центр спасения. Две небольшие крылатые машины проходят техническую подготовку, чтобы приступить к работе в горячее для спасателей время – осенне-зимнее становление льда.
Идея оснаститься летающей техникой появилась четыре года назад, когда друзья-авиаторы прокатили директора центра спасения над Белоярским водохранилищем, в пределах открытых для полетов участков. – рассказывает Сергей Хрущёв.
«У меня появилась уникальная возможность посмотреть на водоем сверху. И когда мы поднялись, как раз 4-й блок запустили, появилось движение льда, у меня сразу нарисовалась четкая картинка – вот эта льдина не сегодня-завтра отколется. Я хорошо увидел все изменения и загорелся идеей – нам нужен самолет.»
Так получилось, что в этом году дружественный авиаклуб выделил по просьбе Хрущёва два самолета для нашего Центра спасения.
Одна из машин – многоцелевой самолет-амфибия с дальностью полета до трех тысяч километров.
...Ещё
Собственными самолетами обзавелся зареченский центр спасения. Две небольшие крылатые машины проходят техническую подготовку, чтобы приступить к работе в горячее для спасателей время – осенне-зимнее становление льда.
Идея оснаститься летающей техникой появилась четыре года назад, когда друзья-авиаторы прокатили директора центра спасения над Белоярским водохранилищем, в пределах открытых для полетов участков. – рассказывает Сергей Хрущёв.
«У меня появилась уникальная возможность посмотреть на водоем сверху. И когда мы поднялись, как раз 4-й блок запустили, появилось движение льда, у меня сразу нарисовалась четкая картинка – вот эта льдина не сегодня-завтра отколется. Я хорошо увидел все изменения и загорелся идеей – нам нужен самолет.»
Так получилось, что в этом году дружественный авиаклуб выделил по просьбе Хрущёва два самолета для нашего Центра спасения.
Одна из машин – многоцелевой самолет-амфибия с дальностью полета до трех тысяч километров. Может принять на борт четырех человек. Для взлета и посадки ему годится и вода, и лед, и земля.
А тот, что поменьше, с ласковым прозвищем «Кузнечик», - одноместный мотопланер. Идеальная машина для обучения. Кстати, конкретно этот летательный аппарат произвел около 1800 вылетов, на нем научились летать 1120 человек.
Самолеты годятся и для изучения ледовой обстановки, и для быстрой доставки пострадавших или спасательного инвентаря, и для наблюдений за очагами лесных пожаров. Но это будет потом, а сейчас надо подготовить машины к работе – говорит Сергей Хрущев.
«Мы сейчас будем их собирать, устанавливать крылья, двигатели. На маленьком самолете «Кузнечике» переклеиваем ткань на крыльях. Новой тканью будем обтягивать. К ноябрю будем готовы».
К этому времени Центру спасения предстоит согласовать полеты в разрешенной зоне Белоярского водохранилища.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Собственными самолетами обзавелся зареченский центр спасения.
Две небольшие крылатые машины проходят техническую подготовку, чтобы приступить
к работе в горячее для спасателей время – осенне-зимнее становление льда.
Идея оснаститься летающей техникой появилась четыре года
назад, когда друзья-авиаторы прокатили директора центра спасения над Белоярским
водохранилищем, в пределах открытых для полетов участков. – рассказывает Сергей
Хрущёв.
«У меня
появилась уникальная возможность посмотреть на водоем сверху. И когда мы
поднялись, как раз 4-й блок запустили, появилось движение льда, у меня сразу
нарисовалась четкая картинка – вот эта льдина не сегодня-завтра отколется. Я
хорошо увидел все изменения и загорелся идеей – нам нужен самолет.»
Так получилось, что в этом году дружественный авиаклуб выделил
по просьбе Хрущёва два самолета для нашего Центра спасения.
Одна из машин – многоцелевой самолет-амфибия с дальностью
...Ещёполета до трех тысяч километров.
Собственными самолетами обзавелся зареченский центр спасения.
Две небольшие крылатые машины проходят техническую подготовку, чтобы приступить
к работе в горячее для спасателей время – осенне-зимнее становление льда.
Идея оснаститься летающей техникой появилась четыре года
назад, когда друзья-авиаторы прокатили директора центра спасения над Белоярским
водохранилищем, в пределах открытых для полетов участков. – рассказывает Сергей
Хрущёв.
«У меня
появилась уникальная возможность посмотреть на водоем сверху. И когда мы
поднялись, как раз 4-й блок запустили, появилось движение льда, у меня сразу
нарисовалась четкая картинка – вот эта льдина не сегодня-завтра отколется. Я
хорошо увидел все изменения и загорелся идеей – нам нужен самолет.»
Так получилось, что в этом году дружественный авиаклуб выделил
по просьбе Хрущёва два самолета для нашего Центра спасения.
Одна из машин – многоцелевой самолет-амфибия с дальностью
полета до трех тысяч километров. Может принять на борт четырех человек. Для
взлета и посадки ему годится и вода, и лед, и земля.
А тот, что поменьше, с ласковым прозвищем «Кузнечик», -
одноместный мотопланер. Идеальная машина для обучения. Кстати, конкретно этот
летательный аппарат произвел около 1800 вылетов, на нем научились летать 1120
человек.
Самолеты годятся и для изучения ледовой обстановки, и для
быстрой доставки пострадавших или спасательного инвентаря, и для наблюдений за
очагами лесных пожаров. Но это будет потом, а сейчас надо подготовить машины к
работе – говорит Сергей Хрущев.
«Мы сейчас
будем их собирать, устанавливать крылья, двигатели. На маленьком самолете
«Кузнечике» переклеиваем ткань на крыльях. Новой тканью будем обтягивать. К
ноябрю будем готовы».
К этому времени Центру спасения предстоит согласовать полеты
в разрешенной зоне Белоярского водохранилища.