В чем сходство?
Сегодня поговорим о том, как развить свой личный бренд в социальных сетях. Я никогда не видел особой разницы между развитием личного бренда и ведением блога. Механизмы и принципы схожи.
В обоих случаях надо выделить свою ЦА и знать её потребности.
Например, вы пишите о путешествиях, ваша целевая аудитория – мечтающие путешествовать или кто уже путешествует и хочет знать «лайфхаки», о машинах – автолюбители, о новостях – диванные политики…
Стать интересным для своих читателей можно лишь в том случае, когда ты четко понимаешь ради чего тебя читают и продумываешь контент план в соответствии с их интересами. Оценивать зашел ли пост или не зашел и делать правильные выводы. Но никак не постить фотки с «уникальным продуктом» от вашей компании и думать, что это кому-то интересно.
Например, мне нравится смотреть/читать спортивного блогера. Меня интересует именно спорт тема: сушка/набор массы, какая-либо информация по гормонам, техника упражнений и т.д. Но мне совершенно
наплевать на его рассуждения о политике, не ради этого я на него подписывался.
Ошибка намбер ту. Нет четкого позиционирования (Веган, фотограф,
путешественник, слесарь гинеколог 3го разряда, вышиваю крестиком, маг 80 уровня). Что-то в стиле Билли Миллигана (все не могу добраться посмотреть фильм про него, кто смотрел?). Так, отвлеклись немного. С таким позиционированием либо сидеть в опе и на ней же ровно, либо иметь овер много денег на рекламу (как сейчас разные мажорчики делают на ютубе, но если глянуть на количество дизлайков… ммм, просто фантастика)
Берете 2-3 смежные темы и даете информацию по ним. Для начала достаточно. Уже потом, когда рост в этих темах остановится, тестируете на других нишах.
Контент план. Всегда, абсолютно всегда нужно иметь план постов минимум на неделю. Как бы это странно не звучало. Пропишите для себя регулярные рубрики (ох как люди обожают стабильность). Все это упростит вашу жизнь на 80%. Что делать если хочется спонтанно выразить эмоции? Выражайте! Сдвиньте контент план на сутки, тоже мне проблема. В робота нельзя превращаться.
Ну и последний совет. Дайте аудитории движуху. Вы формируете комьюнити, вы руководите этим им, вы батька в этом доме. Поэтому следите за обраточкой от подписчиков, внедряйте новые идеи и рубрики. Давайте аудитории обратную связь, проводите стримы и если не записывали видео, то just do it.
На этом у меня сегодня все. Всем, peace и рок-н-ролл!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев