В борьбе со снегом в столице опираются на прогнозы синоптиков и данные со средств измерения в дорожных покрытиях. Все дороги в Москве предварительно обрабатывают накануне выпадения осадков, а затем применяют современные противогололедные реагенты. После этого растаявший снег и лед убирает специальная техника.
«Наибольшая плавящая способность у смеси хлоридов кальция и натрия. Введение иных химических соединений (формиаты, нитраты, нейтральные добавки – карбонаты) снижает плавящий эффект, однако такие реагенты оказывают меньшее воздействие на придорожное благоустройство и способствуют улучшению экологической обстановки», – объясняет доктор технических наук и академик Российской Академии Транспорта Алексей Игнатьев.
Дополнительно в качестве фрикционного материала в столице применяют мраморный щебень.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4