Это реальные снимки 1970-х гг. И вот какая у них история:
«Гидрологи использовали переднеприводные русские внедорожники, наверно, лет 15, начиная с 1967 года. В то время это были единственные машины, которые могли вместить нужное количество груза. Внутри можно было сделать два спальных места, расположив их вдоль кузова, а под ними — ящики с инструментами. Матрасом служил поролон на фанере. Под рулевое колесо вырезали полукруг и укладывали фанеру на переднюю панель. Мешки с одеждой размещались на передних сиденьях под фанерой для устойчивости, и там тоже можно было спать поперек — от двери до двери. Я спал много ночей на такой фанере с поролоном, путешествуя с моим отцом. Я был его помощником помощником в экспедициях. Фото взяты из коллекции моего отца, Эберга Элефсена, исландского гидролога».
Таким трогательным воспоминанием поделился обычный житель Исландии Сигватур Оттар Элефсен. Вот так родные для нас 451-е УАЗы помогали осваивать водные ресурсы на другом конце Земли посреди ледников и фьордов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13