На снимке показан момент, когда 28 апреля 1988 года через 23 минуты после взлета у самолета Boeing 737 на Гавайях буквально сорвало крышу. Как выяснилось позже, из-за некачественного крепления и коррозии металла часть фюзеляжа просто оторвалась.
В итоге около 11 минут люди провели вот так под открытым небом и температуре − 45°C, несясь в воздухе со скоростью около 500 км/ч. К счастью, пилотам в итоге удалось посадить самолет без жертв среди пассажиров — все были пристегнуты к креслам. Но погибла одна стюардесса.
Старшая стюардесса Кларабелль Лэнсинг была между рядами в момент отрыва части фюзеляжа. Ее вынесло потоком воздуха. Тело так и не было найдено. Сегодня в аэропорту Хило на Гавайях, откуда выполнялся тот злополучный рейс, цветет мемориальный сад в ее честь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45
Супер надежная машина.
Если новый рашисткий лайнер при грубой посадке, сразу проламывает себе баки своими шасси, то летящий Боинг - без обшивки и главное без силовых шпангоутов фюзеляжа, это на грани мистики. Про подготовку пилотов, даже не говорю!
А машина была реально уставшая. И вроде 20 лет для лайнера, это хоть и много, но далеко еще не критично, но самолет всю свою жись трудился на коротком плече. А это значит, что самых тяжелых циклов — Взлет-Посадка, было уже предостаточно.
В другом случае не до конца заполняли маслом машинным деталь, лень было откручивать-посмотреть..
Там все пересохло, в воздухе оторвало фюзеляж.
Или самолет не загнали в ангар, от дождя у него четыре датчика высоты закоротили, там медная проволочка отошла от капель,просочилась вода. Инженер не проверил синхронность считывания у всех 24х датчиков, в итоге в воздухе пилот столкнулся с ощутимой разницей показаний высоты, принял за правильное из неисправных-врезались в гору ночью-не успев понять..
Добивает то, что начинают расследование после того, как погибают.. Проверять "до"-видимо-невозможно трудное действие..