Главное – не допускать долгов! Оплачивайте электроэнергию до 10-го числа каждого месяца.
Передавайте показания счетчиков с 20 по 25 число каждого месяца (если у вас не “умный” счетчик).
Если задолженность превысила сумму двухмесячной платы по нормативу, ресурсоснабжающая организация вправе отключить электричество, предварительно уведомив вас. Уведомление может быть в квитанции, по email, SMS, звонком или письмом.
Что делать если вас все-таки отключили:
1. Обратитесь в Контактный центр или клиентский офис и получите счет для оплаты.
2. Полностью погасите долг и оплатите 3000 рублей за возобновление подачи электричества.
3. Предоставьте чеки об оплате по электронной почте, указанной в квитанции или в клиентский офис для скорейшего возобновления подачи электроэнергии. Восстановление произойдет в течение двух дней.
Если задолженность всё-таки сформировалась и сразу всю сумму погасить не представляется возможным в связи с трудной жизненной ситуацией, то потребитель может обратиться в клиентский офис с запросом о реструктуризации долга. Подробные условия реструктуризации задолженности согласовываются в индивидуальном порядке.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев