Житель Пензы через суд добился компенсации морального ущерба после изматывающей поездки в поезде. Весной 2024 г. он купил электронный билет в купе, надеясь на комфортное путешествие. На сайте было указано, что в вагоне имеются кондиционер и биотуалет. В реальности условия оказались не слишком комфортными. Во время поездки в вагоне было очень жарко, воздух прогрелся до +34 °C, открыть окна в купе было невозможно. Из 2 туалетных комнат работала только одна. Титан не функционировал, так что людям негде было взять кипяченой воды.
Начальник поезда от объяснений отказался. Пассажиры сами составили акт ненадлежащего оказания услуг и коллективную претензию, которую направили перевозчику. Компания ответила на нее формально, после чего один из пассажиров решил обратиться в суд. За причиненный ему моральный ущерб мужчина хотел получить 100 тыс. RUB. Суд частично удовлетворил его требования, взыскав с ФПК 20 тыс. в качестве компенсации и 10 тыс. в качестве штрафа, сообщает пресс-служба Железнодорожного районного суда Пензы. https://tonkosti.ru/Новости/Пассажир_отсудил_компенсацию_за_жару_в_вагоне
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2