Предыдущая публикация
Вы не продвигаете собственный бренд (свою фирму), хотя могли бы
2. Вы не раскручиваете собственный сайт, хотя могли бы
3. Вы выглядите несолидно и не думаете об имидже собственного бизнеса
4. Вы не получаете конкурентное преимущество (или отдаёте его соперникам)5. Вы выглядите примерно так же, как мошенники
6. Безопасность!!! Вы сильно теряете в безопасности и устойчивости бизнеса, используя бесплатные почтовые сервера!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Об этом скажем особо подробно
Представьте: у Вас три менеджера по продажам, которые ведут переписку по существующей базе клиентов. Корпоративную почту Вы не используете – каждый менеджер общается с покупателями со своего личного адреса.
Один менеджер вдруг поссорился с руководством, решил уйти. И уходит. Владелец бизнеса не может потребовать, чтобы при увольнении менеджер передал логин и пароль от своего ЛИЧНОГО почтового ящика на бесплатной почте.
Что получается? При уходе сотрудника Вы теряете треть контактов с клиентами! Но даже если менеджер (который, как мы помним, поссорился с руководством) и согласится оставить базу адресов покупателей, то всё равно пропадёт вся история общения.
...ЕщёДа, база адресов осталась. Придёт другой менеджер, сядет работать с этими людьми. Но, не видя всей переписки, не видя истории общения с данным конкретным человеком (а она-то осталась в личном ящике того, кто ушёл) новый мене
Об этом скажем особо подробно
Представьте: у Вас три менеджера по продажам, которые ведут переписку по существующей базе клиентов. Корпоративную почту Вы не используете – каждый менеджер общается с покупателями со своего личного адреса.
Один менеджер вдруг поссорился с руководством, решил уйти. И уходит. Владелец бизнеса не может потребовать, чтобы при увольнении менеджер передал логин и пароль от своего ЛИЧНОГО почтового ящика на бесплатной почте.
Что получается? При уходе сотрудника Вы теряете треть контактов с клиентами! Но даже если менеджер (который, как мы помним, поссорился с руководством) и согласится оставить базу адресов покупателей, то всё равно пропадёт вся история общения.
Да, база адресов осталась. Придёт другой менеджер, сядет работать с этими людьми. Но, не видя всей переписки, не видя истории общения с данным конкретным человеком (а она-то осталась в личном ящике того, кто ушёл) новый менеджер будет действовать менее эффективно. Вполне возможно, что он даже (не нарочно) вызовет раздражение контрагента, задавая вопросы, на которые покупатель уже отвечал ранее. Где раздражение – там недовольство. Где недовольство – там отрицательные эмоции и возможный отказ от сотрудничества.
Вполне реальна и более неприятная ситуация. Менеджер поссорился с руководством и при разрыве отношений с фирмой не оставил базу адресов клиентов. Ушёл к конкуренту… Треть Ваших покупателей ушла вместе с ним – он продолжит общение с этими людьми на новом месте. Будут продажи, как и раньше, только деньги посыплются в другую «корзинку». Жизненная ситуация? Увы, да. И вполне частая…
А ведь возможен ещё и взлом личной почты сотрудника (если пароль слабоват), после чего с этого адреса злоумышленниками начнётся рассылка спама, и почтовый сервис заблокирует ящик… Данные из него уже не достанутся никому…